Приветствую!
Невозможно пройти мимо такого автомобиля и не обратить внимание на внешний вид машины. Изюминка этой Приоры в том, что она способна опускаться так низко, что все происходящее с ней с первого взгляда не укладывается в голове. Многие из нас встречали такие автомобили на дорогах общего пользования. Есть сообщество людей под названием БПАН, в него входят любители занизить подвеску автомобиля, считается чем сильней занижена подвеска, тем круче.
В чем же секрет нашей Приоры, который позволяет ей отрываться от земли в считанные секунды.
Одно нажатие клавиши и автомобиль пришел в готовность переехать участок дороги с неровным покрытием.
Самым главным секретом этого автомобиля является то, что в подвеске автомобиля вместо пружин установлены пневмоподушки.
Многие сейчас зададутся вопросом откуда берется воздух для питания пневмоподушки? Отвечаю, все просто, в багажном отсеке автомобиля вместо запасного колеса установлена мини-компрессная станция, обеспечивающая воздухом с нужным давлением пневмоподушки. Состоит она из компрессора (показан на фото ниже оранжевой стрелкой), который работает от аккумуляторной батареи автомобиля и ресивера (показан красной стрелкой), куда накачивается воздух для временного хранения. Между ресивером и контуром колес (передним или задним) установлены фильтра (показаны желтыми стрелками), отличающие воздух от масла и влаги. Самый основной механизм в этой цепочке - это блок клапанов (на него указывает зеленая стрелка), с помощью которого и происходит регулировка давления воздуха в той или иной пневмоподушке.
В салоне автомобиля находятся два манометра, показывающие давление в переднем контуре и заднем. В каждом манометре по две стрелки белая и красная. Каждая стрелка показывает давление с определенной стороны. Управляется пневмосистема с помощью пульта, который имеет семь клавиш. Поднимать или отпускать автомобиль можно одновременно, или по одной выбранной стойке.
Секрет этой приоры раскрыт). Не знаю на сколько это практичней пружин, но многие большегрузы давно используют пневмоподушки.