Найти тему

Дневники патриота, часть 3. Лада Веста СВ Кросс 2020. Про масложор на двигателе 1.8 литра...

Продолжение. Начало тут. Почему 2020 - объяснение тут

Когда всерьез задумался о покупке Весты СВ Кросс с двигателем 1.8, естественно были опасения по поводу детских болезней нового мотора... Я довольно внимательно слежу за развитием и модернизациями автомобиля и был в курсе, что все косяки были вылечены, но оставался один - повышенный расход масла... Часто, когда проходил регламентные ТО на своих предыдущих автомобилях (я всегда присутствую при ТО лично), наблюдал в ремзоне Весты со "сдернутыми головами". Причина была одна - масложор. Поршни были черные, картина нелицеприятная... Когда этим летом заболел Вестой, то согласен был только на двигатель 1.8 122 л/с, так как он дает отличный момент с самых низов, машина с ним разгоняется динамичнее, а в связке с обновленным роботом - это вообще бомба! После 100 км/ч машина не "тухнет", а так же уверенно набирает скорость. Примерно вот так вот:

Короче, крепко почесав репу и изучив вопрос, решил связаться с представителями производителя и развеять свои сомнения. Ответ был таким: с этого года, применяются новые клапана и маслосъемные, масложора больше нет. Хорошо, поверим на слово и проверим лично! Успокоившись, просто взял и купил Весту СВ Кросс на роботе, такую какую и хотел.

Решил добросовестно проверять уровень масла в картере каждую тысячу километров.

Итак, первый замер масла на новой машине:

Второй на 1000 км пробега:

Третий на 2000 км:

Четвертый на 3000 км:

Пятый на 4000 км:

Шестой на 5000 км:

Седьмой на 6000 км:

Как видите, масложор мы не наблюдаем, все в пределах нормы для нового мотора на обкатке (да-да, по моему опыту, двигатель раскрывается только после пробега, как минимум в 10 000 км!). Для сравнения, на моем Икс Рее с двигателем объемом 1.6, доливка масла потребовалась на 7000 км пробега... После прохождения регламентного ТО-1 на 15 000 км пробега и замены масла, расход его пропал практически полностью. Двигатель 1.8 показывает явно лучшие результаты! Остается поверить производителю, что масложор все-таки побежден.

Впрочем, продолжим наблюдение после ТО-1, где я залью "Шеловскую" синтетику, а я еще вам расскажу, как надо ездить, чтобы движок не хандрил на любой машине...

Продолжение следует...

Мой автоблог на ютубе: "Дмитрий Флегантов"