Найти в Дзене
Простожизнь#

Трактор "Вт-150"- универсальный, гусеничный трактор, 4-ого тягового класса

Оглавление

Несмотря на то, что модель эта достаточно новая (её производство было освоено в 2003 г.), трактор «ВТ-150» не только не получил широкого распространения на рынке и в хозяйствах, но уже и снят с производства.

Причины недолгой и печально завершившейся истории трактора «ВТ-150» на рынке – скорее политические, чем экономические. Как и запущенный уже в годы пресловутой «перестройки» в серийное производство «ДТ-175 «Волгарь», «ВТ-150» был предназначен для крупных хозяйств и внушительных посевных площадей. А много ли после развала Советского Союза в нашей стране осталось того и другого? В связи с этим, покупателей на такой мощный и дорогой товар оказалось не так много, как хотелось бы для организации массового производства. Даже уцелевший в лихолетье и ныне процветающий, имеющий рынки сбыта в 60-ти странах, Минский тракторный завод продаёт в основном трактора 1,4-го тягового класса, а мощные и энергонасыщенные выпускает в очень малых количествах.
-2

Габаритные размеры, показатели массы:

  • Длина (с навесным устройством в транспортном положении) – 5,4 м;
  • Ширина – 1,850 м;
  • Высота – 3,090 м.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Продольная база – 1,830 м.
  • Колея – 1,330 м.
  • Ширина гусениц – 470 м.
  • Масса эксплуатационная без балластных грузов – 7,82 тонны.
  • Масса съемных балластных грузов – 780 кг.
  • Среднее давление на почву (без балластных грузов) – 41,0 кПа.
-3
Для оснащения «ВТ-150» использован турбированный дизельный двигатель Алтайского моторного завода (Барнаул) «Д-442». Трактор «ВТ-150» имеет пятиступенчатую коробку передач с шестернями постоянного зацепления. Конечные передачи –  шестернями эвольвентно-точечного зацепления. В качестве опции, трактор также предполагалось комплектовать дополнительной 3-х ступенчатой бустерной коробкой, с переключением передач под нагрузкой, что позволяет увеличить число передач до 15-ти, расширив диапазон скоростей. А также: реверсивным редуктором; четырёх-диапазонным уменьшителем хода.
-4
  • Кабина у трактора «ВТ-150» – двухместная каркасная, просторная, хорошо герметизированная, шумо — и виброизолированная. Оснащена воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, отопителем калориферного типа, двухслойными гермостеклопакетами лобового и заднего стекла, передним и задним стеклоочистителями и подрессоренным регулируемым сидением. В качестве дополнительной опции, предусмотрен кондиционер.
  • В кабине достаточно комфортно, хоть интерьер особенным изяществом и не выделяется. Все приборы, датчики и элементы управления находятся прямо перед механизатором. Сидение является подрессореным, «проглатывающим» тряску при передвижении по неровным поверхностям. Все элементы открывающиеся и подвижные в кабине снабжены накладками из резины, для избавления от различных стуков и скрипов, улучшения шумоизоляции в целом, а также для дополнительного предотвращения попадания пыли или влаги.
-5

Если понравилась статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки)