Привет друзья !!! Сегодня поговорим на тему суровой зимы и какой автомобиль можно выбрать за относительно скромный бюджет. Бывает такое что у вас уже есть личный автомобиль, он вам нравиться. Но вы поменяли место работы, и работа требует проехать туда, куда ваша любимица заехать не сможет или же сможет, но её очень жаль. Поменяли интересы, хобби. Появились увлечения в охоте, рыбалке, стали зимним фотографом или может даже "моржем". И это требует от вас выезд в труднодоступные места, куда на моноприводе не проехать. Часто люди для этих случаев берут недорогую более проходимую машину, но бюджетную в обслуживание. В расчет не будем брать отечественную технику.
Toyota Caldina
Данный автомобиль расположил на первом с конца месте лишь потому, что он не имеет аналог левого руля в полном приводе. Это чисто японская версия авто. В остальном она просто идеальна. Двигатель 3sfe 140лс - очень надежен, а если даже будет умирать, то очень долго. Имеет режимную коробку, которая поможет преодолеть снежные преграды, а также систему настоящего полного привода Full time. Также Caldina - это универсал, что не может не радовать.
Suzuki Vitara
Эта модель известна многим автолюбителем. Она выпускалась с левым и правым рулем. Рамная конструкция автомобиля придает ему ценность в узких кругах любителей бездорожья. Не прихотливая в обслуживание авто. Крепкое японское качество и склонность к легким доработкам для увеличение проходимости дает нам полное право отметить этот автомобиль. Единственный минус - это не очень комфортный салон.
Самые РЕДКИЕ и ДОРОГИЕ автомобили в Мире.
Nissan Terrano
Настоящий внедорожник этого рейтинга. Рамная конструкция кузова, колесная формула 4х2, 4х4, двухступенчатая раздатка коробки и блокировка заднего дифференциала - дают этому автомобилю уверенность на трудно проходимых рельефах. Единственный минус это возраст и особенность эксплуатации этих авто. В достойном состоянии найти шансов все меньше и меньше.
Kia Sportage
Kia Sportage первого поколения. Его кузов закреплен на относительно легкой раме. Вместительный и удобный салон. Комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой, либо 4-ступенчатой АКПП. В полноприводном варианте использовали трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Но отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья.
Экспортная классика АвтоВаза 80х.
Subaru Outback
Рейтинг полного привода без Subaru , это не рейтинг. Это марка только и ассоциируется с быстрыми и весьма проходимыми автомобилями. Версия Outback, которая выпускалась для рынка США, имела более высокий клиренс и более большие колеса по типоразмеру. Двигатели от 2л и 135лс до 2,5л с 165лс, довольно шустро везут машину. Машина имеет достаточно качественный салон и шумоизоляцию. А также систему полного привода от Subaru с межосевой блокировкой.