приветствуем вас из тольятти
города во дворах которого почти половину
автопарка занимают автомобили lada
сегодня мы посмотрим как их собирает
обзор завода автоваз поехали
фляжки приветствую вас на заводе автоваз
это настоящий хорошем смысле этого слова
molto
огромные цикад давайте прям по порядку
как производит автомобиля начинается все
вот таких вот рулонов это ваша lada
x-ray
будущем прямо сейчас из этих рулонах
изготовлен из дсп панелей допустим к под
дверь и так далее потом еще идет
покраска обработки так далее вот
изначально каркас автомобиля панели
двери капот багажник и так далее это вот
вас приехала lada x-ray
идею сейчас вот из этого рвала делают
панели это и так в городе
это какая-то фантастика
настоящее чудо техники это
высокоскоростная линия komatsu
натяжная это первый пресс
делается из заготовки знания дверь да
ладу гранту
12 половины двери
не нужно делать когда стресс
я бы то вы не представляете насколько
это эффектно
измеряется все в тысячах .
едет готовая дверь задняя дверь на ладу
гранту бота да пожалуйста готова
это крыши
а вот это вот
раза а вот этот боковины лада веста
и
45 минут тишины автовазе обеденный
перерыв всего на производстве работает
на автовазе в целом 36 тысяч плюс
человек включая у всех рабочих
офис-менеджер и так далее так далее
естественно это лестнице интересный факт
что соотношение мужчин и женщин примерно
50 на 50
1145 цех производства двигателей старт
работы после обеда поехали
следующий этап цех сборки двигателей это
уже интересно совершенно новый цех по
стандартам по безопасности первый этап
приезжает блоке цилиндров
это собственная литью автоваза отливают
здесь приезжает сюда дальше встает на
конвейер на ленту это твой душа ног к
селин вала здесь 31 пост вот такой вот
37 операторов естественно огромные
участие роботов автоматизации контроля
проверки так далее где-то здесь было да
вот поршневая установка поршней смотрите
работают девушки а вот едет
автоматизированного и пойти решка
работает по вайфаю через роутер пароль
нам и сказали подключиться не удалось бы
поделиться вас снова сказали чтобы
рассказать обо всем что происходит на
автовазе как делается все нюансы нужно
около недели так что сократив немножко
это время и третий этап
из крупных этапов из крупных эта
установка головки блока цилиндров
поршневая уже там стоит и ставиться
головка блока
следующий этап установка клапана крышки
вот крышки
дальше идет заливка масла перед первым
холодным пуском масло заливается 5 и 1 5
15 литров с короче 100 миллилитров масло
заливается на 15 тысяч километров то
есть 1 15 тысяч можете спокойно кататься
на этом масле и потом уже ехать на того
интересный факт что касается обход если
вы купили новый автомобиль официально
автомобиль произведенный на автовазе и
не только ost влада естественно еще и
nissan terrano откатки не существует нет
таких час требования по обкатка то есть
все уже в новый автомобиль до 1 тонну и
после первых тесто тоже вы можете уже
спокойно кататься 35 тысяч оборотов так
далее главное не загонять красную зону
то есть совсем уж не 6 атак требую них у
обкатки дом автомобиля в том числе
автомобиля выпущу на автовазе них
требовать этих лет
финальный самый важный этап это горячий
запуск двигателя
а в принципе всего здесь выпускает пять
видов двигатели в том числе то вазовски
прямо сейчас на конвейере стоит вот этот
вот nissan овский 1 из 6 на проверку
отправляется сто процентов двигателей то
есть абсолютно все которые прошли
производства они выборочно
подсоединяются все шланги заливается вот
заливается бензин туда масло уже 5
литров уже залили
заходим до
пять минут занимает весь процесс и после
этого если никаких нареканий и претензий
нет двигатель выдается зеленая карточка
и он уже отправляется заказчику
это электронная педаль газа
короткий передач тоже выпускается в этом
цеху вот они производство находится вот
ровно за вашей спиной длинная линия
conver na
но к нам пора уже идти в цех сварки и
финальной сборки идемте туда хотелось бы
рассказать о
пора двигаться дальше
мы находимся в цехе свароч на кузовном
цехе где всегда новый год всегда
эффектно эффект не очень место это
специальные сварочные клещи и здесь
здесь рождается кузов автомобиля
приезжают боковины приезжают крыши капот
и крылья все что было бы штампованный с
того самого рулона которому показали
начали вот уже готовая
идемте
здрасте
приехала основа сейчас подъеду две
боковины вот отсюда уже полностью
подготовлены
левая и проводите на нее уже много
элементов navarino дополнительно
стыковые какие-то элементы крепежные так
далее усиливающие конструкции в такие
цифры впечатляют больше всех когда ты
видишь все вот это наглядное после
установки крыши
работают роботы роботы подваливают те
точки куда людям проблемно подлезть но и
роботы конечно делают это быстрее
следующий этап самый интересный по моему
личному мнению из тех это проверка
точности установки двери
чтобы зазор и мягкость открытие закрытие
были такие какие должны быть понадобится
специальный магнит имитация закрытия
двери
люди руками а потом еще и в
автоматическом режиме проверяют чтобы
двери стояла
реально точно следующий этап это так
называемый мне понравилось слово чэпмен
и люди проверять чеки четыре человека
который медленно долго гладят машину
трогают все зазоры проверяет чтобы
никаких дефектов не было
между этапами машины
перемещается на втором этаже нам
разрешили сюда подняться и нет ларгус
поднимается x raid и вторым ярусом вот
здесь у нас роботы на платформах
перемещает автомобили
приехал уже окрашены кузов цех окраски
мы не ходили потому что там стерильное
производства все ходят специальных
костюмах в сущности там кузов просто
окрашиваются и сюда приезжает уже готовы
он помещается в краба будто кого там
самом начале
зайдите сюда устанавливается проводка
внутрь
восстанавливаются шумоизоляционные
элементы промазываются специальными
составами
а также устанавливаются такая поберечь
наболтал там внутри она очень важна для
кручения кузова для его общей жесткости
поругали нельзя сказали чистыми руками
на автовазе строго только в белых
перчатках
в новеньких только так
идет установка приборной панели
приборной панели все российские в том
числе здесь делают на автовазе
еще интересный факт по ее 2 тех которых
мы уже рассказывали антикоррозийная
обработка у всех автомобилей сделанных
на автовазе она осторожно сзади дверь
она уже есть по умолчанию дополнительно
на любую машину делать ее ненужных а два
предыдущих факт если вы пропустили
машине не нужно проходить обкатку новой
машине не нужно селе катайтесь сразу как
есть а второй факт машину не нужно
прогревать даже если на рост неделю
стояла селе завели инжекторной машина и
сразу поехали так официально можно
делать самый-самый-самый мужской и самый
захватывающий этап простонародье
называется свадьба мы на заводе тоже
установка двигателя на самом деле это не
просто двигатель это уже силовой агрегат
то есть эта модульная сборка считается
что так эффективнее чем ставить
отдельные элементы по частям здесь
ставится снова агрегат уже в сборе
установка задней балки
дискового тормоза ставятся только на
x-ray cross на все остальные модели
здесь ставятся барабанные тормоза
установка переднего лобового и заднего
стекол выходил же стоять для кого уже
тоже стоят причем интересное разделении
труда герметик наносят робот вот сам
из-за машины stern останавливает только
люди еще пару минут их машине уже можно
будет сидеть
ставят сидение в x-ray передние
тольяттинской сиденья задние ульяновске
также внутри уже установлена магнитола у
кого установленный у кого нет вот этого
недорогая версия там просто бардачок
почти финальная станция проверки это вот
чек мэнгл чеку мы на самом деле а вот
женщина проверяет так вот там excel и не
просто так потому что только что
проехала машина которую нельзя снимать
кое-что особенно интересны мы это видели
мы это знаем новом просили не показывать
скоро обязательно узнаете чтоб челом
закручивал как болтов на колеса сразу на
четыре болта ставится раз все закручен
шины continental эфире олив и те и те
производится кстати в россии решки
идите-ка сюда шли мы такие шли по
автовазу и что мы вдруг увидели
аккуратно
у нас там собирают книгу 40 лет его уже
здесь собирают 40 лет вот в таком же
виде полный привод 3 двери конечно не
там шоссе улучшили в цвете хоть оно
стало модно и так далее красивая почему
до сих пор выпускают niva я первым делом
спросил ребята вы что а игра-то почему
потому что ближайший конкурент
1 и допустим suzuki jimny да вот который
3 верно вот такой вот он стоит в 2 раза
дороже люди сказали нет нельзя снимать
спрос на нее есть до сих пор и очень
высокий
вместе самый ответственный момент сход
автомобиля с конвейера lada largus
грузовая двигатель уже работает
человек садится внутрь
машина готова нет еще них продажи машины
готова сейчас будет самое интересное
смотрите испытанием смотрите механика
первой передаче и поехали суровой
российской действительности это не
просто так это специально сделано здесь
чтобы машину испытать дальше еще буду
проверки но в целом машина уже готовое
скоро поедет в магазины и сможете ее
приобрести спасибо что вы смотрели завод
автоваз огромное спасибо ребятам из
автоваза это было просто очень очень
увлекательно да мы что-то пропустили но
постарались рассказать вам о самом самом
интересном
не судите строго мы не про автомобили но
вот это вот это конечно чудо техники
есть вопросы но в то же время есть и
какое то воодушевление и приятное такое
впечатление от всего того что мы здесь
увидели завод автоваз