Найти тему
РАБОТНИК АВТОСЕРВИСА

Стоимость работ 1000 рублей. У меня только 500, что делать? Копить!

Добрый день.

Продолжая серию "фразы сказанные в автосервисе".

Есть у меня клиент.

Молодой парень, студент колледжа.

И есть у него автомобиль, вечно сломанный Киа Спектра Ижевской сборки.

Мы уже сроднились с этим авто 😁.

Та самая спектра
Та самая спектра

То у него суппорт вклинит, то защита отвалится. Были более серьезные вещи когда он приталкивал от своей "альма матерь" с братьями студентами свой чудо автомобиль.

Наступила зима.

И начала капризничать система охлаждения.

Поменяли ему один патрубок.

Покатался он пару дней, снова прикатил автомобиль. Полетел термостат. Через три дня принес термостат, поменяли. Рассчитался и забрал автомобиль через неделю.

Так в течение месяца поменяли половину системы охлаждения.часть

Часть поменянных патрубков
Часть поменянных патрубков

Решил он сэкономить и поменять какую-то трубку сам, через день опять приталкал авто.

Так вот сижу я как-то в кабинете и слышу разговор нашего клиента и одного из механиков.

Клиент объясняет ему что он делал, и к чему это привело (в детали вдаваться не буду).

Ну работа будет стоить тысячу рублей-говорит механик.
У меня только пятьсот, что делать? - говорит клиент.
Капитьььь!!!! - невозмутимо отвечает наш работник.

И в слове КАПИТЬ это не ошибка - в данном случае это именно капить.

Накопил наш клиент на работу за пару дней (выяснилось что при установке новой запчасти он вообще не поставил уплотнительные кольца). 

Потом еще три дня на антифриз, его в системе вообще не было 😮.

Вот такая вот экономия на работеэ 😉.

Авто
5,66 млн интересуются