Кроссоверы популярны во всем мире от Европы и до Южной Америки. И это глупо отрицать. сама статистика продаж нам говорит об этом. Популярны и кросс-купе. Лавры BMW X6 и Mercedes glk купе не дают покоя многим производителям. Ну, а что - раз есть спрос, значит нужно дать предложение!
И вот на нашем рынке появилось спорт купе от Renault - модель Arkana, а буквально недавно вышло и кросс-купе от Haval - модель F7x.
Но эта статья не про Arkana и Haval, а про новое кросс-купе от Volkswagen, которое в обозримом будущем может появиться и у нас
Разработкой нового кросс-купе занимались в Бразильском подразделении Volkswagen.
Над проектом кроссовера работала группа южноамериканских дизайнеров компании Volkswagen под руководством Хосе Карлосом Павоне.
Первые тизеры были представлены сети в конце лета 18 года. Стало ясно о намерении Volkswagen пополнить модельный ряд очередным кроссовером, а спустя несколько дней появились официальное подтверждение запуска проекта нового купеобразного паркетника, а также были показаны некоторые технические эскизы новинки.
Сейчас в Бразилии во всю идет тестовая обкатка автомобиля. Первые фото кросс-купе в камуфляже уже попали в сеть
Официальных новостей о технической начинки пока нет. Есть информация, что платформа нового паркетника такая же у хэтчбека Volkswagen Polo нового поколения. Это модульная платформа MQB A0, на ней же базируется кроссовер T-Cross и седан Virtus, наверняка на этой же платформе будет построен и российский Volkswagen Polo седан следующего поколения.
А ведь и вправду, давно пора уже обновить продаваемый у нас Polo-Sedan. Шутка ли, но модель продается у нас с минимальными изменениями с 2010 года! За это время уже корейцы успели сменить поколение, а на очереди третье. VW в бюджетном сегменте не торопится нас баловать, а ежегодное падение продаж Polo-Sedan намекает на необходимость перемен
Если говорить о моторах, то скорее всего это будет семейство (ЕА112) с двумя вариантами двигателей мощностью 90 и 110 л.с. соответственно. Логично предположить, что будет и турбомотор 1,4 TSi, как на Polo Sedan.
Собирать новинку в Бразилии начнут серийно уже в мае этого года. Модель изначально разрабатывалась для стран Южной Америки, Африки и Азии. Казало бы, а при чем тут мы?
Меня и самого ужасно бесит, читать в автоновостях о том, что в Индии компания Renault запустила очередной бюджетный кроссовер. К нам это точно не имеет ни какого отношения! Но тут случай, скорее всего, другой.
А мы тут при том, что в самой VW планируют вывести кроссовер на европейский рынок, наряду с моделью T-Cross. Не сразу и не везде, но планируют. Кроме того, ведь учитывая популярность на нашем рынке Polo-Sedan, а новое кросс-купе на нем во многом базируется, можно почти наверняка сказать, что новый паркетник от VW будет продаваться и у нас. Помните историю Polo-Sedan? Модель собирается у нас, но была разработана в Бразилии. Похожая история. Что-же посмотрим. Продажи новых автомобилей в нашей стране показывают отрицательную динамику и загадывать, что будет через год-два достаточно сложно!
Есть ли перспективы в России у нового кросс-купе от VW? Напишите в комментариях!
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь, буду стараться писать обо всем новом и интересном!