Чтобы не говорили про историю отечественного автомобилестроения оптимисты и пессимисты, а новых открытий в этой области нас видимо, ждёт немало. Свидетельством этому служат снимки, которые появились в российском интернет-пространстве в марте этого года и первое время принимались пользователями за обычный "фотошоп".
Однако "Ангар" одним из первых получил информацию, подтверждающую их подлинность. Действительно, более "развитые" фары показали лучшую видимость дорожного полотна в тёмное время суток и в непогоду. Надо отметить, что фары имели чётко разделённые функции - ближайшие к краю - ближний свет, средние в тройке - дальний свет, ближайшие к решётке радиатора - противотуманные.
Задние лампы были "утроены", являясь зеркальным отражением оформления передней части, и тоже были разделены по "функциям" - крайние - габаритные фонари и сигналы поворота, в середине каждой группы - стоп-сигнал, ближайшие к номерному знаку - огни заднего хода. В серии их планировалось делать с белым плафоном.
Обратите внимание, что оригинальничать создатели машины не стали - задние лампы принадлежат автомобилю ЗАЗ-966. Это говорит о том, что снимки сделаны не ранее 1966 года. В то же время испытывались и четырёхфарные варианты оформления передка. В серию однако пошли более привычные нам "Волги". Всё потому, что дополнительная светотехника серьёзно сокращала приток воздуха под капот и двигатель в жаркую погоду и при подъёме на горки регулярно перегревался.
Фотоснимки испытаний автомобиля "Волга" ГАЗ-24 с экспериментальной светотехникой нам предоставила группа 23ALEXEY23.