Статьи
267 прочтений · 2 года назад
Давненько меня не было, друзья-товарищи, уж извините. Работа. А вот несколько обновлений от нашего старого знакомого - художника Ильи Терехова.
324 прочтения · 2 года назад
Задолго до заката...
Задолго до заката марки "УАЗ" на заводе, конечно не знали, что труд сотен тысяч советских людей окажется напрасным благодаря горстке "дэффективных" менеджеров. У нас ещё не один том архивов надо перетрясти, чтобы стало понятно каким кругозором и умением прогнозировать отличались советские инженеры. Посмотрите на рисунок из финского каталога Hyötyajoneuvot за 1979 год. Почти все представленные на нём модели УАЗ в том или ином виде выпускались серийно, либо вышли в таком виде в производство позже, кроме удлинённой версии...
178 прочтений · 2 года назад
ЗИС-16
Просто ЗИС-16. Здесь следовало бы написать многажды повторённое описание его рамной конструкции на удлинённой раме грузового автомобиля, форсированном моторе и красивом кузове. Ещё о том, что это была переходная модель между будущим ЗИС-17 вагонной компоновки и предыдущей "коробочкой" ЗИС-8, но не стану...
58 прочтений · 2 года назад
«МОЛОДЫЕ КАЗАКИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ» ИЛИ WHO IS МИСТЕР ИГОРЬ КОЧУБЕЕВ?
Всем привет. Я снова об истории. Это не моё личное исследование, не моя персональная работа. Просто я помогаю хорошему человеку - историку Константину Викторовичу Скибе, который разместил этот материал в своей группе в ВК ещё 24 марта: https://vk.com/kuban_line Рекомендую к прочтению всем неравнодушным к истории нашей страны, цитирую полностью. Советский период истории казачества – тема частая для нашего интернет-журнала. Почему? В первую очередь, из-за того, что эти годы – прямо-таки рекордсмены по историческим мифам и неправдам, массово тиражируемых в общественное сознание...
101 прочтение · 2 года назад
ПАЗ-51
Очень редкое архивное фото ранее нигде не встречавшееся современным любителям автомобильной истории. Это самый первый прототип изотермического фургона ПАЗ-3742, выпускавшегося позже с 1977 по 1989 годы. Снимок сделан в 1974 или 1975 году, точнее дату съёмки установить не представляется возможным...
277 прочтений · 2 года назад
ГАЗ "Цитадель"
Умение успеть запрыгивать в отходящий поезд - его уже надо вводить как отдельную отраслевую дисциплину в профессиональных и управленческих олимпиадах и тренингах. Вот что мешало заводу ГАЗ принять участие в проекте "Аурус", когда всё только начиналось? Так или иначе, а полноразмерный макет кроссовера ГАЗ "Цитадель", представленный на закрытом автосалоне в марте этого года в Москве не мог не обратить на себя внимания...
242 прочтения · 2 года назад
А вы говорите - "галоши"...
"Ангар" не один раз писал об интересных модификациях микроавтобусов РАФ-2203, которые по разным причинам не пошли в серийное производство, либо, в виду специфичности задач выпускались очень малым тиражом. Недавно, наш хороший друг, любитель и знаток альтернативной истории автотранспорта Игорь Романов обнаружил в своей библиотеке вот такой рисунок из рекламного буклета Рижского завода, датированного 1978 годом. То есть к тому времени РАФ-2203 только два года как начал серийно выпускаться...
271 прочтение · 2 года назад
Бомбануло.
Лично мне - вот прямо шарахнуло под задницей так, что садиться больно. То есть Боря Ельцин имени одноимённого центра, ещё пара мерзавцев раздербанившие нашу Родину на куски, где люди счастливо живут в...
6,6K прочтений · 2 года назад
Острожно! Альтернатива! Слабонервным не комментировать!
ГАЗ-14 в кузове "седан" построенная в одном экземпляре для 9 управления КГБ. Эта машина примечательна тем, что её изготовили уже в 1989 году, то есть когда серийное производство "Чайки" было свёрнуто. И показанный на фото экземпляр - это перестроенная серийная машина. Как вы понимаете, укороченной рамой и кузовом дело не ограничилось, доработке подверглась и ходовая часть, была изменена задняя подвеска. Испытания машины в ГОНе показали хорошую управляемость и более высокую приемистость, но, как вы понимаете, в 1989 году о массовой закупке речи уже идти не могло...
3,9K прочтений · 2 года назад
Неизвестный П
Взгляните, как могла выглядеть знаменитая "Nysa". Эти, когда-то довольно распространённые в СССР фургоны и микроавтобусы строил автомобильный завод FSO на шасси автомобиля Варшава М20 (Warszawa) — лицензионной копии советского ГАЗ-М-20 «Победа». Совсем недавно стало известно, что 1-й прототип 8-местного микроавтобуса Nysa создавался на горьковском автозаводе ещё в 1956-м году. При этом советская конструкция, в отличие от польской имела несущий кузов, в то время как польская разработка базировалась на лонжеронной раме...
294 прочтения · 2 года назад
Автомобили Михаила Ларкина.
Вот так бывает, что в комментариях вдруг ни с того ни с сего попадается адекватный человек. Ну если честно, то на нашем канале таких подавляющее большинство, но чтобы к нам в "нетипичный Дипкун" зашёл ещё и профессиональный художник, к тому же преподаватель, учитель будущих художников и дизайнеров - это вот действительно редкость. Зовут его Михаил Ларкин, как и все работающие руками и головой люди в меру скромен и не в меру плодовит...
150 прочтений · 2 года назад
Новая находка в сфере автомобильной графики.
Это художник-любитель Алексей Трубников. Ссылку на его страницу мне дал хороший товарищ, тоже большой любитель истории советского автотранспорта Сергей Карамнов, с которым мы тесно общаемся. Он знает что я альтернативщик и любитель автомобильной графики и живописи, а сам занимается настоящей историей транспорта...