Доброго времени суток!
Звонок с дружественного сервиса. Поменяли по просьбе Автовладельца форсунки на KIA BONGO 3 с дизельным двигателем J3 2010 года и тупик. Двигатель периодически падает в аварию, как и до замены форсунок. Нужен диагноз. Не вопрос.
Исходные данные: во время движения машина перестает тянуть, обороты падают. Если выключить и включить зажигание, то можно проехать 100 - 500 метров нормально, пока проблема не повторится.
От меня стандартное предложение - начать со считывания диагностических кодов неисправности со сканера, несмотря на отсутствие горящей пиктограммы CHECK ENGINE (проверь двигатель) на панели приборов. Поехали.
Автовладелец-Папа садится за руль, сына оставляем в моем офисе на хозяйстве. Подключаю сканер, выбираю интересующие меня параметры, ставлю на запись. А что будем проверять? Да конечно сигналы с датчиков положения педали акселератора. Поехали!
А что в этот момент происходит с давлением в топливной рейке и давлением наддува воздуха?
Автовладелец-Папа за рулем (он поглощен процессом диагностики, по-моему даже забыл про бюджет, потраченный на форсунки). Я сам в предвкушении. А проверять буду сигналы с датчиков положения педали тормоза. Поехали!
Под давлением неопровержимых улик - семья очень быстро, врозь и коллективно, дала показания о проводившемся собственными силами, незадолго до появления дефекта, ремонте электропроводки в электроосвещении транспортного средства.
А дальше никаких загадок - четыре часа работы автоэлектрика и тестовый заезд. Кто за рулем? Конечно Папа-Автовладелец! Поехали.
Ну не должно же быть все идеально.
Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на канал