Постоянная клиентка BelkaCar столкнулась с неприятной ситуацией. И обратилась в поддержку. Ответы — огонь🤦♂️
История простая: одна машина на карте и две разных цены. Как это объяснит поддержка?
Бесполезная машина Саня самоустранилась. На помощь спешит полезный оператор Олег.
ок. Динамический тариф. Зависит от спроса, района, мы поняли. Почему цена-то разная?
Кто ищет, тот всегда найдёт. Что непонятного?
Повышенных тарифов не существует. Это иллюзия!
Каждому - по возможностям?
А если я хочу найти эту машину без наценки?
Всем Белки по доступной цене! Все Белки равны, но некоторые равнее!
Вы сталкивались с такими ситуациями? Как по-вашему все же работает «динамический тариф»? Пишите в комментариях!