Найти тему
Закреплено автором
01:12:47
Куда мы катимся
Каршеринг в 2023 году. Эдуард Мингажев, CEO Ситидрайв
245 · 1 год назад
Нужны ли водительские права для СИМ? На выходных спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что Следственный комитет внёс набор предложений о регулировании СИМ — и в том числе предложил ввести водительские права для всего микромобильного транспорта, вне зависимости от мощности Разобрались, что с этим не так: СИМ бывают с разными мощностями По действующим ПДД под понятие СИМ попадают: 👉 лёгкие ТС до 0,25 кВт (к ним относятся все самокаты кикшерингов) 👉 скутеры от 0,25 до 4 кВт (чаще всего личные самокаты и электровелосипеды относятся к этой категории) Эти категории СИМ сильно отличаются друг от друга. Это особенно хорошо подчёркивается в статистике МВД: на СИМ с мощностью от 0,25 до 4 кВт приходится около половины от всех аварий и 70% смертельных исходов. Их можно и нужно регулировать как «большой» транспорт Самокаты кикшеринга и так максимально соблюдают правила Ареднуемые ТС не могут разогнаться выше 25 км/ч и обладают мотором мощностью до 0,25 кВт. Фактически они недалеко ушли от обычного велосипеда, а их вождение не требует особых навыков ДТП с арендованными самокатами чаще всего связаны с инфраструктурой На шеринговые СИМ по статистике МВД приходится только треть инцидентов, большая часть которых происходят во время поездок по проезжей части — маломощным ТС не место на дорогах общего пользования. Всего более 72% ДТП с участием СИМ в 2024 г произошло в зоне пересечения потоков движения: на перекрестках, переходах и т.д. Нужны не правила, а контроль за их соблюдением Аварийность шеринга не связана с недостаточностью правил. Она связана с несоблюдением части правил, например, возраста, спешивания на переходе и т.д. При этом поездки на кикшеринге постоянно отслеживаются операторами, а власти могут оперативно получить информацию о нарушителях Частные СИМ, особенно мощные, фактически не ограничены ничем Средства индивидуальной мобильности уже есть в ПДД. Уточнять статус и классифицировать надо, но стрелять из пушки по вробъям все же не стоит
1 день назад
⚡️Выпуск #2 / Мобилити — журнал о новой городской мобильности Скачать/посмотреть выпуск Что внутри: ➡️ интервью с Маратом Чемалтыновым (Центр организации дорожного движения МКУ «Центр цифровых компетенций» Ижевска) ➡️ база:    🔶 как мониторят поездки на арендованных ТС и что это даёт городу;    🔶 как устроены поездки на транспорте кар- и кикшеринга;    🔶 как работает страховка на самокатах ➡️ экспертная колонка Ивана Юнина (фонд «Транспортные инновации Москвы») про алкозамки и ограничители скорости в каршеринге ➡️ разбор решений по замедлению велопотока вместе с Алексеем Смирновым (ИнноваТранспорт) ➡️ экспертные комментарии и данные по безопасности транспорта от партнеров выпуска — АльфаСтрахование и Ренессанс страхование ➡️ данные и аналитика каршеринга и кикшеринга по РФ Кстати, третий выпуск можно будет увидеть на «Съезде на СИМ» — главной конференции микромобильной отрасли в России, она пройдёт уже 18 апреля. Подписаться на рассылку @mobilitymag
1 день назад
Самокаты поехали в Москве
3 дня назад
Каршеринг Ситидрайв запустил мини-приложение в Telegram В приложении можно арендовать автомобиль и завершить аренду в конце поездки Мини-приложение идентично веб-версии Ситидрайва. Новые пользователи могут зарегистрироваться прямо в Telegram https://truesharing.ru/news/53129/
6 дней назад
Яндекс Go представил обновлённую модель электросамоката Новые самокаты оснащены переработанным IOT-модулем собственной разработки. С его помощью СИМ будет точнее определять «медленные» и «запретные» зоны Также Яндекс сделал платформу для ног более удобной и надёжной, увеличил переднее колесо и добавил ручки для переноски https://truesharing.ru/news/53074/
1 неделю назад
Яндекс Драйв 18/0 Каршеринг Яндекс Драйв снизил требования к возрасту и стажу пользователей. Теперь зарегистрироваться и пользоваться сервисом смогут пользователи от 18 лет и без стажа вождения (ого, прям как в ПДД, прикиньте 🙃) Для новой категории водителей в сервисе включена бесплатная базовая страховка: ОСАГО с расширением страховой суммы до 1,5 млн рублей и КАСКО Стоимость минуты у таких пользователей будет с повышающим коэфициентом — в среднем от 14 руб/мин. Снизить цену можно будет благодаря аккуратной езде Яндекс — третий оператор каршеринга, снизивший требования к возрасту и стажу для регистриции. Ранее это сделали Делимобиль и Ситидрайв https://truesharing.ru/news/52719/
2 недели назад
Кикшеринг МТС Юрент запустит новый сезон с обновлённой моделью самокатов Ninebot S90L Что обновили: — усиленное крепление держателя для телефона; — функция определения и предотвращения агрессивной езды; — новый дизайн; — улучшенный тормоз с более плавным управлением; — доработанные дашборды с индикацией медленных и запретных зон, для оповещение о смене скоростного режима В этом году флот компании также пополнят 15 тысяч самокатов модели «Юрент 2.0» https://truesharing.ru/news/52702/
2 недели назад
Каршеринг Делимобиль пополнил автопарк новым внедорожником Lixiang L7 Pro https://truesharing.ru/news/52387/
1 месяц назад
Аренда электросамокатов в Москве будет доступна только после верификации через Mos ID Первые пять поездок на электросамокатах в Москве и области можно будет совершить, авторизовавшись любым способом. С шестой поездки верификация через Mos ID будет обязательной Новые правила вступят в силу со старта прокатного сезона По логике должно положительно повлиять на безопасность https://truesharing.ru/news/52157/
1 месяц назад
⚡️Каршеринг Делимобиль пополнил автопарк в Москве новым Xiaomi SU7 Max Модель уже доступна в категории Суперстиль Цена аренды по тарифу Дни составляет ориентировочно от 18 тысяч рублей, но может варьироваться в зависимости от ряда показателей https://truesharing.ru/news/52137/
1 месяц назад
Ошибка TypeError: body.insertTableOfContents is not a function createFolderStructureTOC @ Код.gs:49
1 месяц назад
Всем привет Наша команда запускает новое отраслевое издание про шеринговый транспорт — Мобилити (@mobilitymag). Там будет аналитика, данные и материалы только(!) про каршеринг и шеринг самокатов Ядро проекта — журнал в формате PDF, который мы будем выпускать раз в месяц. Подписаться на рассылку журнала можно здесь Для кого это издание: - для руководителей и сотрудников транспортных и градостроительных департаментов; - для авторов и редакторов федеральных и локальных СМИ; - для урбанистов и всех, кому интересно развитие новой городской мобильности в РФ; - для предпринимателей и участников отрасли новой городской мобильности и транспортного шеринга; - для сотрудников компаний, связанных с транспортной отраслью; Что в первом выпуске (там аж 96 страниц получилось): - данные и аналитика по РФ и отдельно по регионам (флот, поездки, количество штрафов и т.д.); - интервью с Полиной Стасюк (Дептранс Москвы) и Татьяной Зениной (Управление транспорта Воронежа); - база: чем шеринговые автомобили и самокаты отличаются от личных; как устроена безопасность в каршеринге; - переводы зарубежных исследований с комментариями участников рынка; - экспертные колонки и комментарии от Виталия Гаевского (МАДИ), Алексея Смирнова (ИнноваТранспорт), Василия Вишневского (Центр компетенций городского среды), Ильи Абросимова (Велогород онлайн), Ксении Эрдман (Ассоциация микромобильности) - экспертные комментарии и данные по безопасности транспорта от партнеров выпуска — АльфаСтрахование и Ренессанс страхование Короче, это прям новая большая история для нас. Подписывайтесь, если рассылка и издание будут для вас полезны и интересны с профессиональной точки зрения Новости для пользователей (изменение тарифов, новые зоны, новые модели, штрафы и т.д.) останутся здесь и на сайте ТШ аминь
1 месяц назад