Найти в Дзене
Закреплено автором
01:12:47
Куда мы катимся
Каршеринг в 2023 году. Эдуард Мингажев, CEO Ситидрайв
268 · 1 год назад
Каршеринг Делимобиль провёл ребрендинг
Каршеринг Делимобиль провёл ребрендинг Компания обновляет визуальный стиль. Основная цель — показать, что Делимобиль уже давно вышел за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления https://truesharing.ru/news/54505/
5 дней назад
Каршеринг Делимобиль провёл ребрендинг
Каршеринг Делимобиль провёл ребрендинг Компания обновляет визуальный стиль. Основная цель — показать, что Делимобиль уже давно вышел за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления https://truesharing...
5 дней назад
записал вчера видос с выводами из нашего исследования для конференции микромобильности «Съезд на СИМ», которая вот вот начнется
записал вчера видос с выводами из нашего исследования для конференции микромобильности «Съезд на СИМ», которая вот вот начнется есть прямая трансляция, подключайтесь. Я в программе в 10:30, но если тема...
1 неделю назад
⚡️ Пользователи кикшеринга 42 раза в день огибают Землю по Экватору
⚡️ Пользователи кикшеринга 42 раза в день огибают Землю по Экватору За 2024 год на шеринговых самокатах проехали 619 520 000 км — это как раз около 42 Экваторов каждый день А мы тем временем выпустили наше ежегодное большое исследование рынка аренды электросамокатов за 2024 год https://truesharing.ru/tp/54173 Внутри: - анализ основных игроков рынка: Whoosh, Юрент и Яндекс - разбор аварийности...
1 неделю назад
МТС Юрент, Whoosh и Яндекс Go ограничили скорость арендных самокатов и велосипедов до 20 км/ч во всех городах присутствия сервисов
МТС Юрент, Whoosh и Яндекс Go ограничили скорость арендных самокатов и велосипедов до 20 км/ч во всех городах присутствия сервисов Это пилотный проект: операторы снижают скорость, чтобы оценить, как это повлияет на комфорт всех участников движения на тротуарах https://truesharing.ru/news/54321/
1 неделю назад
⚡️Выпуск #3 / Мобилити — журнал о новой городской мобильности Скачать/посмотреть выпуск Что внутри: ➡️ главное о нововведениях кикшерингов в новом сезоне 2025 года и важных новостях сервисов в первом квартале; ➡️ база:    🔶 про регулирование СИМ и как не создать из него новую проблему;    🔶 как операторы каршеринга повышают безопасность сервиса и помогают снизить нагрузку на дороги;    🔶 о китайских машинах и как к ним относятся пользователи. ➡️ экспертиза и данные по безопасности транспорта от партнёров выпуска — АльфаСтрахование и Ренессанс страхование; ➡️ данные и аналитика каршеринга и кикшеринга по РФ. Напомним, что третий выпуск можно будет увидеть на «Съезде на СИМ» — главной конференции микромобильной отрасли в России, она пройдёт уже 18 апреля.
1 неделю назад
Побив рекорд по забитым в НХЛ голам, Овечкин открыл ящик Пандоры ситуативного маркетинга в рунете с мемами и шутками
Побив рекорд по забитым в НХЛ голам, Овечкин открыл ящик Пандоры ситуативного маркетинга в рунете с мемами и шутками Яндекс Драйв и Белка подшутили друг над другом На моей памяти это первый раз, когда эти две компании делают что-то, что хотя бы отдаленно можно назвать коллабом...
2 недели назад
2015: каршеринг для коротких внутригородских поездок 2025: можно взять машину в Москве и завершить аренду в Питере (Казани/Туле/НН/Ростове-на-Дону) 🔥 Каршеринг Делимобиль запускает междугородние поездки с возможностью завершать аренду Сейчас доступны несколько городов и несколько десятков машин в каждом городе. В планах добавить больше направлений и автомобилей https://truesharing.ru/news/53539/ Новость огонь. Междугородние поездки на каршеринге — мероприятие дорогое, надо платить за все время, пока не вернешься в стартовый город. Из краткосрочной, аренда превращалась во вполне себе долгосрочную (и большую денежную дыру на счету) Теперь же можно будет приехать в другой город, завершить аренду и пользоваться по необходимости, как это и задумано изначально
1 месяц назад
Нужны ли водительские права для СИМ? На выходных спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что Следственный комитет внёс набор предложений о регулировании СИМ — и в том числе предложил ввести водительские права для всего микромобильного транспорта, вне зависимости от мощности Разобрались, что с этим не так: СИМ бывают с разными мощностями По действующим ПДД под понятие СИМ попадают: 👉 лёгкие ТС до 0,25 кВт (к ним относятся все самокаты кикшерингов) 👉 скутеры от 0,25 до 4 кВт (чаще всего личные самокаты и электровелосипеды относятся к этой категории) Эти категории СИМ сильно отличаются друг от друга. Это особенно хорошо подчёркивается в статистике МВД: на СИМ с мощностью от 0,25 до 4 кВт приходится около половины от всех аварий и 70% смертельных исходов. Их можно и нужно регулировать как «большой» транспорт Самокаты кикшеринга и так максимально соблюдают правила Ареднуемые ТС не могут разогнаться выше 25 км/ч и обладают мотором мощностью до 0,25 кВт. Фактически они недалеко ушли от обычного велосипеда, а их вождение не требует особых навыков ДТП с арендованными самокатами чаще всего связаны с инфраструктурой На шеринговые СИМ по статистике МВД приходится только треть инцидентов, большая часть которых происходят во время поездок по проезжей части — маломощным ТС не место на дорогах общего пользования. Всего более 72% ДТП с участием СИМ в 2024 г произошло в зоне пересечения потоков движения: на перекрестках, переходах и т.д. Нужны не правила, а контроль за их соблюдением Аварийность шеринга не связана с недостаточностью правил. Она связана с несоблюдением части правил, например, возраста, спешивания на переходе и т.д. При этом поездки на кикшеринге постоянно отслеживаются операторами, а власти могут оперативно получить информацию о нарушителях Частные СИМ, особенно мощные, фактически не ограничены ничем Средства индивидуальной мобильности уже есть в ПДД. Уточнять статус и классифицировать надо, но стрелять из пушки по вробъям все же не стоит
1 месяц назад
⚡️Выпуск #2 / Мобилити — журнал о новой городской мобильности Скачать/посмотреть выпуск Что внутри: ➡️ интервью с Маратом Чемалтыновым (Центр организации дорожного движения МКУ «Центр цифровых компетенций» Ижевска) ➡️ база:    🔶 как мониторят поездки на арендованных ТС и что это даёт городу;    🔶 как устроены поездки на транспорте кар- и кикшеринга;    🔶 как работает страховка на самокатах ➡️ экспертная колонка Ивана Юнина (фонд «Транспортные инновации Москвы») про алкозамки и ограничители скорости в каршеринге ➡️ разбор решений по замедлению велопотока вместе с Алексеем Смирновым (ИнноваТранспорт) ➡️ экспертные комментарии и данные по безопасности транспорта от партнеров выпуска — АльфаСтрахование и Ренессанс страхование ➡️ данные и аналитика каршеринга и кикшеринга по РФ Кстати, третий выпуск можно будет увидеть на «Съезде на СИМ» — главной конференции микромобильной отрасли в России, она пройдёт уже 18 апреля. Подписаться на рассылку @mobilitymag
1 месяц назад
Самокаты поехали в Москве
1 месяц назад
Каршеринг Ситидрайв запустил мини-приложение в Telegram В приложении можно арендовать автомобиль и завершить аренду в конце поездки Мини-приложение идентично веб-версии Ситидрайва. Новые пользователи могут зарегистрироваться прямо в Telegram https://truesharing.ru/news/53129/
1 месяц назад