Кузов автомобиля постоянно подвергается перепадам температуры, воздействию химических реагентов и находится постоянно во влажной среде. От таких воздействий кузов в первую очередь защищает лако-красочное покрытие, а потом уже дополнительные составы. Больше всего подвержены коррозии это колесные арки, края дверей и днище машины. Многим может показаться, что днище хорошо защищено, но на самом деле оно больше всех подвержено коррозии, поэтому его обязательно нужно обрабатывать и защищать.
Автоломбард: pigluh.ru
Обработка автомобиля от разрушения это обязательный и очень важный момент. Специальные составы наносятся не только на наружные части, а так же на внутренние, труднодоступные. Есть несколько способов обработки днища:
1. Пассивная обработка. На днище автомобиля наносят состав из каучука, битума и волокон. Такая обработка считается самой доступной и популярной, но есть некоторые у нее минусы. Необходимо перед нанесением подготовить поверхность. Ее очищают от грязи, ржавчины. Тщательно просушивают и грунтуют поверхность. Состав прогревают, что бы он был тягучий и наносят на поверхность. Мастику наносят в несколько слоев. Если этап нанесения не нарушен, то днище полностью защищено от различных воздействий.
2. Активная обработка. Представляет собой средство, которое после нанесения не твердеет. В основном его применяют для обработки скрытых участков и внутренних полостей. Но некоторые автолюбители им обрабатывают и днище автомобиля. Состав вытесняет влагу и предотвращает образование коррозии. Это происходит благодаря присадкам и специальному составу. Средство можно наносить даже на старое антикоррозийное покрытие. Сочетается со всеми составами. К недостаткам можно отнести, что средство со временем смывается и через шесть месяцев перестает защищать. Так же состав нужно аккуратно наносить где есть резиновые детали, так как он на них агрессивно воздействует.
3. Преобразующая обработка. Такой метод применяется, когда днище транспортного средства сильно подвержено коррозии. Применяются специальные преобразующие составы, которые преобразуют ржавчину в защитный грунт. Основой таких составов является кислота. К недостаткам такого метода относится то, что этот убирает коррозию, но не предотвращает ее появление. Поэтому специалисты рекомендуют после обработки днища преобразователем ржавчины наносить мастику или хотя бы активного антикоррозийного состава.
Днище автомобиля, как и другие детали нуждаются в антикоррозийной обработке. Обработку днища можно произвести как самостоятельно в обычном гараже, а так же обратится в специализированный центр. Самое главное оценить состояния днища и правильно подобрать средство. Выбирать лучше современные и проверенные составы. В которые входят ингибиторы, различные присадки и цинк. Используя антикоррозийные составы кузов автомобиля будет защищен от ржавчины и прослужит долго.