Как нужно ездить на коробке DSG, чтобы она не разорила тебя !
- Прежде всего хотелось бы начать с того , что dsg это роботизированная коробка переключения передач. А точнее Это механическая коробка, только переключения за вас делает электроника! В данном случае этот узел называется мехатроник.
- Первое- в прогреве данная коробка передач не нуждается , на самом деле это просто напросто бесполезно. И даже если вы захотите это сделать. ( путём переключения передач с D на R и N) вы потратите порядком 10-15 минут . Само собой этим заниматься будете не постоянно , да и забьете в конце концов.
- Второе , что касается переключения на N в пробке . Так как это механика , с роботизированным переключением , то логично , что в пробке жжется сцепление. И вы будете правы , но только если у вас первые выпуски данной коробки, и вы не делали перепрошивку у дилера, или проф сто. У современнных же коробок с роботизиророваннвм переключением передач, блок , в данном случае мехатроник, считывает обороты автомобиля , крутящий момент , движение - и соответсвенно разжимает сцепление , не дав ему гореть .
- Третье , если вы часто ездите по трассе, и у вас двигатель с небольшим объёмом , то коробка постоянно пытается переключить на самую большую передачу. Многие посчитают это правильным , вроде экономия и и.д., но это не так . Двигаясь на высокой передаче и низких оборотах вы держите в напряге вторичный вал ,и все серьезные проблемы у коробок DSG начинаются с подшипников вторичного вала. Поэтому если вы едете по трассе , то по возможности постарайтесь принудительно переключить коробку на повышенную передачу путём большего давления на акселератор . Но не стоит злоупотреблять мануальным режимом !
- Четвертое . Что касается буксования. Буксовать , пробуксовывать на данной коробке можно , но без фанатизма. Однако если вы сели хорошо и просите кого-то подтолкнуть , то такое движение как «в раскачку» лучше не использовать. В отличии от механики это всё-таки электронная коробка , и чувствовать когда расслабить сцепление для отката и сжать для набора скорости , данная коробка не сможет. Соответсвенно может случится не плавное переключение , скажем так не корректное, и что может нанести механический ущерб коробке передач , и в частности мехатронику, ремонт которого стоит не дёшево , а замена тем более.
- Пятое. Не стоит срываться с места с каждого светофора ,как и делать «лаунч». Если кто не знает, то «лаунч контроль» - это старт с двух педалей . На некоторых «околоспортивных» модификациях автомобилей с DSG прописано определённое количество «лаунчей». Но на обычных автомобилях с данной коробкой лучше этим не пренебрегать, так как переключение с 1 на 2 передачу обычно самое жесткое , что наносит так же вред мехатронику.
Спасибо, что дочитали , ставьте оценку , подписывайтесь !