Найти тему
МотоРусь

Honda CBR600F2

Когда Honda CBR600 Hurricane дебютировал в 1987 году, это было откровением. Он не только был самым быстрым и мощным в среднем весе, но и полностью удовлетворял разноплановые потребности как уличных райдеров так и гонщиков, с изяществом, которого никогда не достиг ни один другой спортивный мотоцикл.

Четыре года спустя, когда пришло время модернизировать CBR600, Honda придерживалась точно такой же формулы для создания CBR600F2: лучшая в своем классе производительность, но с тем же балансом, который отличал оригинал. Действительно, F2 вступил во владения там, где остановился "Ураган", установив новые стандарты класса для максимальной мощности, ускорения и управляемости, а также комфорт.

В первые два года, F2 побеждал в каждом сравнительном тесте шестисоток, а также получил лавры от двух журналов как лучший спортбайк который можно купить за деньги.

Honda CBR600F2 был полностью переработан, начиная с колес. Силовая установка объёмом 599 см3 была почти на 3 килограмма легче, значительно компактнее и обладала удивительной мощностью в 100 лошадиных сил благодаря большему размеру цилиндров, увеличенным карбюратором на 2 мм, более высокой степени сжатия и значительному снижению внутреннего трения.

Двигатель CBR600F2 крепился болтами к более жесткой раме с укороченной колесной базой, которая изготавливалась из стальных труб прямоугольного сечения.

В течение четырехлетнего срока службы F2 оставался практически неизменным, что является явным свидетельством присущей мотоциклу безупречности. Honda CBR600F2 был на поколение впереди своих конкурентов и в очередной раз достиг идеального баланса равновесия и мощности.

Серийные номера начинались с JH2PC250*MM000008

Honda
191 тыс интересуются