Все мы в последнее время заметили наплыв различных товаров с особым знаком «Красная цена» в магазинах торговой сети «Пятерочка». Но мало кто задумывался о том, что значит на самом деле словосочетание «Красная цена», и какой смысл вкладывали в него представители ритейлера, когда стали его продвигать.
Будем говорить честно: «Красная цена» - это бюджетная категория товаров, выпущенная производителями именно для торговой сети «Пятёрочка». Больше как в магазина X5 вы таких товаров не встретите. К оценке качества этих товаров мы вернёмся позже, сейчас же я хочу поделится своим мнением о реальном проколе маркетологов данной сети.
В первую очередь, когда ритейлер стал продвигать такую условную марку для себя, расчёт был сделан на то, что люди обязательно должны обратить внимание на кричащий указатель «Красная цена». Он словно красный свет светофора должен остановить нас у витрины и заставить купить товар с такой маркой, а если и не купить, то хотя бы остановиться и рассмотреть данный товар.
Надо ещё учитывать и тот фактор, что все мы знаем знаменитое выражение «Что вашему товару красная цена», так говорит обычно покупатель, когда нещадно торгуется с продавцом и открыто говорит, что красная цена - это крайняя цена, то есть ни копейкой больше. Слышать продавцу такое упование покупателя на Красную цену его товара - это сродни унижению. Так заложено в нашем менталитете с детства, и странно, что маркетологи такого крупного ритейлера об этом не подумали.
Конечно же, найдутся и те, кто скажет, что именно на это и был расчёт, маркетологи хотели привлечь внимание к этим товарам, а своим странным названием они хотели показать, что цена на этот товар опущена до минимума дальше некуда. К сожалению (или к счастью), залезть в голову к маркетологам X5 мы не можем, поэтому придётся довольствоваться нашими догадками. Но я знаю точно, что у такого маркетингового хода есть один большой недостаток, о котором я расскажу чуть позже. А пока хочу спросить у своих уважаемых читателей: а как вы думаете - почему для товаров, которые продвигает такая крупная торговая сеть, выбрано такое название?
И как обещала, хочу вам рассказать о том глобальном недостатке, который имеется у товаров с данным названием из своего опыта. Недавно мой муж принёс домой упаковку пельменей с данной торговой маркой из магазина той самой сети. На все мои уговоры, что есть их точно не стоит, так как такая цена у более-менее качественных пельменей быть не может, муж не отреагировал, а всё-таки решил опробовать. Сварил содержимое пачки, и выяснилось, что продукт практически не съедобен, в начинке бюджетных пельменей нет, похоже, даже сои, только шкурки какие-то, не иначе, хотя описание на упаковке говорит о другом.
Однажды вот так разочаровавшись в товарах с маркой «Красная цена» я уже точно никогда не буду их покупать. Они для меня как красный свет светофора, который говорит только одно: «Не вздумай меня покупать!» В дикой природе есть правило: чем красочнее гад, чем живее и ярче его окраска, которая выделяется на фоне природы, тем он опаснее. Тут, похоже, так же: видишь этот указатель – беги быстрее. А вы покупаете товары этой торговой марки?
Не подумайте только ничего плохого, данную торговую сеть мы с семьёй если не любим, то точно уважаем, и некоторые товары из «Пятерочки» нам очень даже нравятся. Просто «Красная цена» это, как мне кажется, прокол, притом ОЧЕНЬ большой.
Если вы с этим согласны – ставьте класс. И подписывайтесь на наш канал, расскажем и покажем еще много нового и интересного. Если же вы хотите высказаться, по теме, затронутой в тексте, не стесняйтесь – высказывайтесь.