Найти тему
Societé Turbo

Три BMW M3 E30 на квадратных Бомбибомах

Posted 25/10/2018 by SpectreR42
американская версия М3, выпущенная в 1987-м году
американская версия М3, выпущенная в 1987-м году

BMW M3 в кузове Е30. Пожалуй, самая знаменитая и легендарная из всех “эмок”. Самая правильная, потому что самая гоночная. А самая гоночная – потому что это омологационная версия чемпиона туринговой серии и DTM того времени. Да, совсем не позёрская машина, не чета нынешним Биммерам. Настоящий спортивный снаряд. Хотя современная 320-я едва ли сильно медленнее…

Но пока оставим эти рассуждения. У нас проблема посерьёзнее.

Как известно, в первом издании Bombibom не один вкладыш с BMW M3, а целых три! Отчего-то турки щедро насыпали этих машин в своё издание. Хотя почему бы и нет? Эта легенда начала слагаться непосредственно в момент появления модели. Да и очевидно, что кому-то из составителей коллекции именно BMW 3-ей серии были особенно милы (ведь помимо М3, на одном из вкладышей фигурирует простой седан Е30). Но нам от этого не легче и вот почему.

финальная и самая суровая версия – Sport Evolution 1990-го года
финальная и самая суровая версия – Sport Evolution 1990-го года

1) Одержимый М3 редактор расположил их под номерами 2, 5 и 21. И всё б ничего, можно было бы объединить эти три вкладыша в один материал. Вот только машины там разные. То есть да, все они – BMW M3 E30, но различных версий. Поэтому одна статья уже вряд ли получится.

2) ОК, можно пойти в том же порядке, в котором представлены М3 в Бомбибоме, т.е. начать с №2, затем продолжить №5, а уж закончить всё №21. Но тогда у нас получится немного запутанная история, которая начинается с середины (ведь на №2 изображена американская версия М3, выпущенная в 1987-м году), продолжается окончанием (на №5 изображена финальная и самая суровая версия – Sport Evolution 1990-го года), а заканчивается началом (на №21 самая первая версия М3 1986-го года). Нет, так тоже не пойдёт.

самая первая версия М3 1986-го года
самая первая версия М3 1986-го года

И как быть?

По мне так разумнее начать с №21, продолжить №2 и закончить №5. Согласен, получается странно, ведь началась у нас серия статей о Бомбибомах с №1, всё как у людей (хотя и №1 начался с сюрприза), а продолжится №21… Но историю развития BMW М3 лучше рассказывать в естественном хронологическом порядке.  Поэтому для следующих статей закрепляем следующий порядок: 1, 21, 2, 5, 3 и так далее.

Не исключаю, что и в дальнейшем придётся производить похожие рокировки.

Авто
268,3 тыс интересуются