Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Это частая проблема, с которой периодически сталкиваются как владельцы отечественных автомобилей, так и иномарок. Как правило, причина стороннего звука — не в глубине механизма, то бишь узле сцепления, а на поверхности, и кроется в педали или элементах, связанных с ней.
Во многих случаях скрип можно устранить самостоятельно, смазав пружину и трущиеся детали густой смазкой. Если это сложно сделать, надо нанести ее на жало шлицевой отвертки и таким образом доставить к нужному месту.
Часто скрип издает вилка сцепления, где со временем скапливается смазка, смешивающаяся с грязью, пылью и песком, которые и становятся причиной возникновения неприятного звука. При таком раскладе придется добираться до вилки через моторный отсек и удалять загрязнения очищающим средством — для карбюратора, инжектора, тормозной системы или дросселя, после чего наносить новую густую смазку вместо удаленной старой.
Если эти два варианта не помогли, возможно, что причина кроется в тросовом приводе сцепления, и трос предстоит заменить на новый. Когда же звук идет из глубины моторного отсека, может понадобиться замена выжимного подшипника и корзины сцепления.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!