Сегодня наш топ будет посвящен 10 легендам японского автопрома, которые с течением времени канули в лету, поехали.
10. Suzuki Eskudo
Escudo - гениальный автомобиль от компании Сузуки. Первое поколение Suzuki Eskudo делали c 88 по 97 год и это было нечто среднее между танком и квадроциклом. Рама, сзади неразрезной мост, понижайки и все что было необходимо для преодоления бездорожья любой сложности.
Иногда мне казалось, что законы физики не очень то распространяются на Escudo. Внутреннее убранство, конечно, несколько напоминает комнату для пыток, но для внедорожника это простительно.
9. Mitsubishi RVR
Mitsubishi RVR (1 поколение) - ее делали c 1991 по 1999 год. В отличие от других машин подобного класса, сюда втыкали полный привод, а на некоторых моделях даже с блокировкой. Кстати, ради приличия, надо припомнить Galant на базе которого и делали RVR.
8. Toyota Trueno
Здесь расположилась маленькая, но очень гордая Toyota Trueno, а также Levin, то есть вариации на тему спринтера и короллы с индексом AE. При этом целых 4 поколения на все эти машины ставили один и тот же двигатель - 4A-GE.
Удивительный автомобиль с которым лично у меня связаны невероятно хорошие воспоминания. К огромному сожалению, в 2000 году история этой марки заканчивается, хотя в своем классе ничего лучше, на мой взгляд, не сделали до сих пор.
7. Mitsubishi Pajero 2
Данный автомобиль выпускался с 1991 по 1999 года. Опять же, исключительно на мой личный взгляд, компания Mitsubishi больше не сделала ничего серьезного, после того, как это поколение ушло с производства. А какие там были симпатичные приборы и какая посадка водителя.
6. Isuzu MU
Еще один внедорожник c весьма необычным названием и такой же трагичной судьбой. Его проходимости сможет позавидовать львиная доля современных автомобилей, аналогичного класса. Надеюсь японцы, когда-нибудь сделают что-то подобное, но честно говоря это маловероятно.
5. Nissan Laurel
Nissan Laurel, а вместе с ним и более суровые коляски Сedric и Gloria. По большому они являлись Скайлайнами повышенной комфортности.
Практически все детали, по части подвески и мотора, были взаимозаменяемы, двигатель легко поддавался тюнингу. RB 25, например, отдельные граждане умудрялись разгонять до 1000 лошадиных сил, а иногда и больше.
История автомобиля Nissan Laurel началась в далеком 1968 году и тянулась вплоть до 2002. Далее на смену Laurel пришел Teana, с вариатором и без всякого огонька.
4. Toyota Surf
Мне лично удалось покататься на таком автомобиле и если бы японские инженеры решили воскресить данную модель, скажу честно - купил бы не раздумывая. Пожалуй лучший комплимент, которым можно одарить какой-либо автомобиль, правда?
3. Toyota Chaser
Бронзовый призер нашего рейтинга это Chaser, причем в 100 кузове. Все дело в том, что о нем почему то часто забывают, особенно на фоне "самурая". Хотя здесь стоит тот же jz, в максималке и с двойной турбиной на 280 лошадиных сил.
Понятное дело, что сюда отнесем и Toyota Cresta. Любопытно, но вся линейка Mark, Chaser и Cresta канула в лету, так же как Levin, Laurel и Gloria в 2001 году. Что уж говорить, начало 21 века стало концом для огромного количества невероятно удивительных машин.
2. Nissan Skyline
Визитная карточка этой легенды двойные стоп сигналы, которые ни с чем невозможно перепутать. И в этом плане мне бы хотелось вспомнить младшего брата Skyline - Langley, который выпускался на платформе Pulsar и тоже имел сдвоенные стопы. Стоит отметить, что как только японские инженеры избавились от фирменной задней части, скайлайн по сути закончился.
1. Nissan Safari
Первое место занимает легендарный Nissan Safari. Некоторые страны до сих пор используют эти машины в качестве военной техники.
Мощная рама, неразрезные мосты раздатки и полный размер. Визитная карточка Nissan Safari - это один из самых надежных дизелей в истории человечества TD42. И было бы не правильно, не упомянуть еще одну машину - Nissan Terrano, обладавший двигателем TD27, а это по сути четырехцилиндровая версия TD42.
Также, обязательно ознакомьтесь с моим новым рейтингом: "Топ 10 автомобилей для настоящих мужчин".
Друзья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а также не забывайте писать в комментариях, какие еще легендарные авто японского автопрома, на ваш взгляд, следовало бы добавить.