Найти в Дзене
Лайфхакеры

Топ 10 лучших праворульных автомобилей

Оглавление

Сегодня наш топ будет посвящен 10 легендам японского автопрома, которые с течением времени канули в лету, поехали.

10. Suzuki Eskudo

Escudo - гениальный автомобиль от компании Сузуки. Первое поколение Suzuki Eskudo делали c 88 по 97 год и это было нечто среднее между танком и квадроциклом. Рама, сзади неразрезной мост, понижайки и все что было необходимо для преодоления бездорожья любой сложности.

-2

Иногда мне казалось, что законы физики не очень то распространяются на Escudo. Внутреннее убранство, конечно, несколько напоминает комнату для пыток, но для внедорожника это простительно.

9. Mitsubishi RVR

-3

Mitsubishi RVR (1 поколение) - ее делали c 1991 по 1999 год. В отличие от других машин подобного класса, сюда втыкали полный привод, а на некоторых моделях даже с блокировкой. Кстати, ради приличия, надо припомнить Galant на базе которого и делали RVR.

8. Toyota Trueno

-4

Здесь расположилась маленькая, но очень гордая Toyota Trueno, а также Levin, то есть вариации на тему спринтера и короллы с индексом AE. При этом целых 4 поколения на все эти машины ставили один и тот же двигатель - 4A-GE.

-5

Удивительный автомобиль с которым лично у меня связаны невероятно хорошие воспоминания. К огромному сожалению, в 2000 году история этой марки заканчивается, хотя в своем классе ничего лучше, на мой взгляд, не сделали до сих пор.

7. Mitsubishi Pajero 2

-6

Данный автомобиль выпускался с 1991 по 1999 года. Опять же, исключительно на мой личный взгляд, компания Mitsubishi больше не сделала ничего серьезного, после того, как это поколение ушло с производства. А какие там были симпатичные приборы и какая посадка водителя.

6. Isuzu MU

-7

Еще один внедорожник c весьма необычным названием и такой же трагичной судьбой. Его проходимости сможет позавидовать львиная доля современных автомобилей, аналогичного класса. Надеюсь японцы, когда-нибудь сделают что-то подобное, но честно говоря это маловероятно.

5. Nissan Laurel

Nissan Laurel
Nissan Laurel

Nissan Laurel, а вместе с ним и более суровые коляски Сedric и Gloria. По большому они являлись Скайлайнами повышенной комфортности.

-9

Практически все детали, по части подвески и мотора, были взаимозаменяемы, двигатель легко поддавался тюнингу. RB 25, например, отдельные граждане умудрялись разгонять до 1000 лошадиных сил, а иногда и больше.

Nissan Teana, 2002
Nissan Teana, 2002

История автомобиля Nissan Laurel началась в далеком 1968 году и тянулась вплоть до 2002. Далее на смену Laurel пришел Teana, с вариатором и без всякого огонька.

4. Toyota Surf

-11

Мне лично удалось покататься на таком автомобиле и если бы японские инженеры решили воскресить данную модель, скажу честно - купил бы не раздумывая. Пожалуй лучший комплимент, которым можно одарить какой-либо автомобиль, правда?

3. Toyota Chaser

-12

Бронзовый призер нашего рейтинга это Chaser, причем в 100 кузове. Все дело в том, что о нем почему то часто забывают, особенно на фоне "самурая". Хотя здесь стоит тот же jz, в максималке и с двойной турбиной на 280 лошадиных сил.

-13

Понятное дело, что сюда отнесем и Toyota Cresta. Любопытно, но вся линейка Mark, Chaser и Cresta канула в лету, так же как Levin, Laurel и Gloria в 2001 году. Что уж говорить, начало 21 века стало концом для огромного количества невероятно удивительных машин.

2. Nissan Skyline

-14

Визитная карточка этой легенды двойные стоп сигналы, которые ни с чем невозможно перепутать. И в этом плане мне бы хотелось вспомнить младшего брата Skyline - Langley, который выпускался на платформе Pulsar и тоже имел сдвоенные стопы. Стоит отметить, что как только японские инженеры избавились от фирменной задней части, скайлайн по сути закончился.

1. Nissan Safari

-15

Первое место занимает легендарный Nissan Safari. Некоторые страны до сих пор используют эти машины в качестве военной техники.

TD42
TD42

Мощная рама, неразрезные мосты раздатки и полный размер. Визитная карточка Nissan Safari - это один из самых надежных дизелей в истории человечества TD42. И было бы не правильно, не упомянуть еще одну машину -  Nissan Terrano, обладавший двигателем TD27, а это по сути четырехцилиндровая версия TD42.

Также, обязательно ознакомьтесь с моим новым рейтингом: "Топ 10 автомобилей для настоящих мужчин".

Друзья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а также не забывайте писать в комментариях, какие еще легендарные авто японского автопрома, на ваш взгляд, следовало бы добавить.

Авто
5,66 млн интересуются