Найти в Дзене
АвтоФормула

Машина которой остро не хватает! Mazda 3

Оглавление

Всем привет!

Выйдите на улицу, посмотрите вокруг. Что вы видите? Логаны, Солярисы, Рио, Оптимы, Весты, вперемешку с ними S-классы и БМВ 7й серии. Немного скучно, правда? Раньше у нас на рынке существовал класс автомобилей который хорошо разбавлял картину и позволял найти в нем интересное. Да, я говорю о гольф-классе. Вы возразите, а как же Королла, Октавия, Джетта и т.п. Да, они есть, но это все седаны. Хэтчбеков этого класса теперь крайне мало. Но наш герой, вернее героиня способна оживить это царство.

Дизайн

Кто покупает хэтчи? Молодые парни и девушки, пары, которые пока вдвоем и хотят пожить для себя. Для них и создана новая Мазда 3. Агрессивная мордочка с красивым сочетанием плавных линий и острых граней. Не менее агрессивный и даже в меру "сексуальный" зад. Покатая крыша хоть и скрадывает литры, но добавляет стремительности. А фонари говорят, что в ней есть чертовщинка.

Салон здесь для водителя и совсем чуток для переднего пассажира. Немного развернутая к водителю центральная консоль и даже климатическая установка смещена к водителю. Но все строго и минималистично.

Зато в любой комплектации салон будет выглядеть примерно также, что не может не радовать, особенно, учитывая любовь производителей делать красивые топ-версии машин, а базовые немного грустными.

Техника

А вот тут все становится немного прозаичнее. Два мотора 1,5 литра 120 л.с. и 2,0 литра 150 л.с. Естественно оба мотора Skyactive. В Европе эти моторы используют продвинутую технологию, за счет чего более мощные, но в России это уже проверенные двигатели прошлого поколения. Кстати в Европе есть версия с полным приводом, но не факт что мы увидим ее в России. КПП механика и автомат.

-3

Самой большой неожиданностью стала подвеска, теперь сзади не многорычажка, а балка. Но это не сильно сказалось на управляемости. Огонька, конечно, теперь меньше, но машина управляется хорошо и предсказуема. При этом она достаточно комфортна на неровном покрытии, но мягкости Toyota Corolla у нее нет, но это не плохо.

Комплектации и цены

Базовый вариант с 1,5 мотором и механикой начинается от стоимости 1,49 млн. рублей. Дорого? Безусловно, машина ввозится из Японии и цена будет высокой из-за пошлин, но в базовом исполнении комплектация уже не самая плохая: есть кондиционер, мультимедиа с экраном и даже проекций. А в следующей вариации, где уже есть автомат и климат-контроль цена поднимается еще на 100 тысяч рублей, но уже возможно заказать мотор 2,0 литра, правда с ним цена уже будет 1,68 млн.

-4

Примерно за эти же деньги можно взять топовую комплектацию с 1,5 литровым мотором. А топ с 2,0 литра 1,75 млн. К этому можно докупить гору опций и поднять стоимость автомобиля до каких-то уж совсем неприличных денег. Кстати, кроме хэтча доступен и седан.

Вывод

Новая Мазда 3 хэтчбек, машина в которой нуждался наш рынок. Она заставляет влюбиться в себя и вызывает эмоции, в отличии от конкурентов. Но сколько найдется клиентов готовых переплатить за эмоции. Вряд ли много. Но если уже решились, то оно того стоит!

Спасибо что дочитали! Подписывайтесь! Ставьте лайки! Всем пока!

Авто
5,66 млн интересуются