Найти тему
Свой Авто

Kia Cerato личный опыт.

Одним из моих любимых авто был Kia Cerato первого поколения, рестайлинг, 2008 год выпуска, двигатель G4FC 1,6 л., 122л.с., коробка четырехступенчатый автомат.

Первые автомобили этого поколения сошли с конвейера в 2004г., в 2007 году автомобиль производитель провел рестайлинг автомобиля.

Этот автомобиль я приобрел на вторичном рынке, пробег на момент покупки составлял 90 000 км. Эксплуатировал 4 года и продал с пробегом 175 000 км.

================================================================

За все время время эксплуатации автомобиль проявил себя с хорошей стороны. Не произошло ни одной непредвиденной поломки, автомобиль использовался практически каждый день.

речь идет именно об этой машине
речь идет именно об этой машине

Надо учесть, что на момент покупки мною, на авто были установлены заводские детали. Первый владелец не проводил никаких серьезный ремонтов, кроме замены масел, фильтров, колодок.

По подвеске он менял, лишь стойки и втулки стабилизатора. Все остальное было заводским.

Автомобиль оставил очень приятные впечатления. Подвеска мягкая и комфортная, шумоизоляция на неплохом уровне.

Мне и пассажирам было очень комфортно на своих местах. Никто никогда не жаловался на неудобства.

В салоне все было продумано до мелочей, все необходимые кнопочки, переключатели были под рукой.

Этот автомобиль создан для комфортного размеренного передвижения.

Двигатель в сочетании с четырехступенчатым автоматом, не отличался заурядной динамикой, но мне его хватало.

===============================================================

Расстраивал один момент – расход топлива. Летом по городу он составлял 10-11 л на 100 км., зимой доходил до 13-14 литров. По трассе получалось примерно на 1,5-2 литра меньше.

Когда я пересаживался к приятелю в TLC 200 и видел на доске приборов такие же показания по расходу, то немного расстраивался.

В остальном автомобиль меня только радовал. Все ремонты были плановыми и были связаны с естественным износом и качеством наших дорог.

За 4 года и 85000 км пробега, помимо расходников (колодки, фильтра, масла, лампочки, свечи) было заменено: два передних ступичных подшипника, все амортизаторы, задние пружины, радиатор охлаждения и всё.

Цены на запчасти были на уровне российских автомобилей.

Для корейских авто существует множество качественных аналогов запчастей от корейских производителей, поэтому проблем с поиском деталей не было.

Оригинальные запчасти стоили тоже недорого, по сравнению с ценами на запчасти для авто японских и европейских производителей.

У корейцев существуют автомобили «близнецы». У Cerato, таким «близнецом» является Hyundai Elantra, на эти автомобили идет множество одинаковых запчастей. Как выяснилось, на Элантру те же запчасти, но в упаковке Hyundai, стоили дешевле. Поэтому, при поиске запчастей на корейские авто смотрите их применимость и сравнивайте цены. Можно хорошо сэкономить.

================================================================

Кia Cerato первого поколения машина хорошая, но возраст берет свое. По истечение 4х лет я стал замечать, что на авто стали появляться «жучки». Краска на задних арках стала понемногу отваливаться, на капоте тоже стали появляться пузыри, да и захотелось попробовать, что то другое.

Поэтому я принял решение продать автомобиль.

Объявление висело около 4-5 месяцев, за это время приехало два потенциальных покупателя, один из них и купил.

На момент продажи автомобилю было 9 лет и пробег 175 000 км.

Так как Cerato первого поколения произвел на меня положительные впечатления, то было принято решение выбирать следующий автомобиль из семейства Kia или Hyundai.

================================================================

В результате долгих и мучительных поисков был приобретен Cerato второго поколения, 2012 года выпуска, двигатель 1.6, 126л.с., коробка шестиступенчатый автомат.

Тот самый автомобиль
Тот самый автомобиль

Этот авто меня разочаровал. Кроме внешнего вида и новой коробки, он во всем проигрывает первому поколению.

Автомобиль очень шумный, подвеска жесткая, дорожный просвет ниже. Отделка салона выполнена из более дешевого пластика.

Несмотря на шестиступенчатый автомат, расход отличался незначительно.

Динамика лучше, но при скорости свыше 120 км/час, автомобиль приходилось ловить.

Он не держал дорогу, очень чувствовалась колейность и это при исправной ходовой и хорошей резине.

Я не увидел разницы между этим автомобилем и Киа Рио третьего поколения, даже внешне они похожи.

В общем, проездил я на нем 3 месяца и решил продать. На мое удивление от звонков не было отбоя, поэтому я поставил цену на 60 тыс. руб. выше покупной.

Авто был продан за 3 дня, без торга.

================================================================

При покупке Cerato, обращайте внимание на наличие очагов коррозии по периметру лобового стекла, задних арок, на капоте.

Осмотрите пороги в районе крепления передних брызговиков.

Проверьте рулевую рейку, это больное место.

Послушайте двигатель на предмет посторонних звуков, может быть растянута цепь или проблемы с поршневой.

===============================================================

А в целом это очень хорошие автомобили, здесь нужно выбирать то, что по душе.

Cerato первого поколения на мой взгляд был выполнен качественней, но сейчас его дизайн уже не моден, да и найти авто в хорошем состоянии уже проблематично.

Cerato второго поколения более современный дизайн, но по эксплуатационным характеристикам он уступает первому поколению.

Авто
5,66 млн интересуются