Как бы не критиковали Бу Андресона за сокращение персонала и жесткую работу с поставщиками, нужно помнить что очень многое сделал для АвтоВаза в производственной политике.
Само же сокращение (Оптимизация сотрудников) началось и являлось политикой прошлого президента Игоря Комарова разработавшего программу развития и сокращения издержек Автоваза до 2020 года.
Бу Инге Характеризовывал свою стратегию развития автозавода как "Продуктовое наступление" и он подтверждал свои слова делом.
Давайте вспомним модели, которые запустил Бу в производство за неполные три года своего руководства автогигантом:
2014 год. Первой ласточкой и стремлением подогреть спрос на текущий модельный ряд было внедрение в текущую модельную гамму кросс версий популярных моделей.
Так например изучая спрос Автоваз предлагал всем желающим проголосовать за варианты внешнего стилестеческого изменения лады 4*4 - выбрать новый цвет крыши, варианты молдингов и бамперов.
В результате появился лада 4*4 Урбан- "городская" комплектация нивы, а так же Калина Кросс и Ларгус Кросс, модели с повышенным дорожным просветом и стилистическими изменениями, внедорожными обвесами.
Лада Веста- старт продаж 24 ноября 2015 года. Старт продаж был Шоу ранее невиданным для Автоваза. Все дилерские центры организовали Лада- Веста-Найт- небывалое ночное шоу в ходе которого в прямом эфире по телемосту Бу Андерсон дал старт продаж Весты.
В центрах были часы с обратным отчетом для старта продаж, во многих городах шоу вызвало огромный ажиотаж. Например в дилерских центрах г. Кемерово было не протолкнуться.
Изначально Бу в Интервью говорил о предполагаемой цене машины в 400-450 тысячь. Но на старте она стоила от 515000 рублей, что немного спугнуло первых покупателей, до конца года было продано лишь около 2000 машин.
Но первые положительные отзывы счастливых владельцев повернули покупателей к Весте и за 2015 год Веста выбилась в лидеры продаж АвтоВаза немного не дотянув до объемов гранты.
После запуска Весты было объявлено, что Следующая модель-Хрей будет запущена в продажу ровно через пол года.
Презентация, старт начала продаж Лады Хрей, как теперь положено в виде шоу но уже дневного прошла как и обещали 24 Апреля 2016 года. Клиентов ждал фуршет, зажигательные танцы и конкурсы.
Машина удивила своими скромными размерами- покупатель ожидал большего, и удивила отличием от концепта. В продажах Х-Рея до сих пор, несмотря на множество спец версий призванных усилить спрос нет стабильности.
Нет сомнений, Учитывая его энергичность, оставшись у руля Автогиганта Бу Инге Андерсон наверняка запустил бы в производство намного больше моделей чем это сделали его последователи.
Напишите ваше мнение о Бу, и моделях которые он запустил в производство. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.