Двухтысячные принесли много изменений в мире. Изменения коснулись и автомобильную индустрию. Именно в это время, появляются новые культовые автомобили, которые и олицетворяют эпоху двухтысячных. Даже сейчас, их можно встретить часто на дорогах, и объявлениях о продаже на вторичном рынке, а также, не смотря на свой возраст, они умудряются становится обложками многих ведущих автомобильных изданий.
Рассмотрим топ пять, из тех культовых автомобилей, которые запомнились больше.
1. Первая генерация Порше Кайен.
Сегодня немецкая марка, обладает разнообразием кроссоверов в своей модельной гамме, однако первая автомодель сегмента кроссоверов, у этого бренда появился в 2002 году. На такое решение, руководство предприятие решилось потому, что на элитных спорткаров и родстерах – невозможно постоянно зарабатывать. И в начале двухтысячных, миру был представлен кроссовер Кайен. Он обладал удовлетворительным внешним видом по сравнении с спорткарами, комфортным салоном, передовым техническим оснащением.
2. Первый выпуск БМВ Х5.
Данный «баварец» предстал перед широкой публикой в конце девяностых, однако свой пик популярности, получил в двухтысячных годах. Он появился, именно тогда, когда росла популярность кроссоверов, и естественно, что, марка БМВ не хотела упускать возможности, занять свою нишу в данном классе. Есть одна изюминка автомодели, ее дизайн, практический не менялся долгие годы, при этом его нельзя назвать привлекательным, скорее индивидуальным, впрочем для ценителей данной модели, внешность была далеко не первым приоритетом.
3. Фольксваген Гольф четыре.
В данном топе, речь идет именно о четвертой генерации данной автомодели. До сих пор, Гольф, считает самым народным автомобилем. Благодаря появлению автомодели, появился новый класс, для классификации автомобилей. Внешность автомодели, постепенно менялась, начиная с первых выпусков и меняется до сих пор, однако свои первозданные черты, машина сохраняет, то делает ее узнаваемой. В списке этого топа, Гольф – один из самых настоящий долгожитель. Конкретно четвертая генерация, выпускалась с 1996 года по 2006 год.
4. Тойота Ланд Крузер 100.
Какой же топ, может обойтись без японца? А когда речь идет о легендарном автомобиле Ланд Крузер 100, то возникает сразу ощущение надежности и индивидуальности. По сравнению с Гольф, Ланд Крузер является самой старой моделью, ведь он начал свое существование с 1951 года. Первую популярность на постсоветском пространстве, японец заслужил в начале девяностых, однако «носитель» японского качества, представляющий класс внедорожных автомобилей, стал более актуальным в двухтысячных годах, особое внимание уделялось выпускам 1997 вплоть до выпусков 2006 годов.
5. КИА РИО.
Еще один азиат, резко появившийся на рынке стран бывшего Союза и Европы, сумевший добраться и до рынка США. Если раньше, автомодели данного бренда считались второсортными, то сейчас корейская «выскочка», стала одним из желанных брендов. Корейцы отлично вписались, в двухтысячные года, когда на ряду с популярными кроссоверами, рос спрос на стильные хетчбеки и модель Рио, стала одним из этих автомобилей. И главной ее отличительной чертой было то, что она стоила по доступной цене и предлагала качественные узлы и надежность всех комплектующих.