Lada Vesta – это серьезный прорыв для отечественного автопрома. Автомобиль получился довольно симпатичным и функциональным. Поэтому он смог привлечь к себе массу внимания, причем не только со стороны поклонников российских авто, но также и тех, кто ездил и ездит на машинах иностранных брендов. Вот так, друзья. И далее я вам приведу мнение человека, который прежде ездил на японском седане, а после – пересел на нашу машину. Поверьте, у него есть, чем поделиться с вами. Смотрим.
Хозяин Lada Vesta – Андрей. Ему 43 года и он работает вахтовым методом на севере. Митсубиси Лансер Андрей приобрел в 2008 году в модификации с мотором 1.5 литра и с механической коробкой. Весту же он купил в 2017 году, а Митсубиси на тот момент продал.
Изрядно уезженный Лансер на момент продажи имел пробег в 281 тысячу километров и отдать в хорошие руки его удалось за 320 тысяч рублей. Но после сбыта японского седана Андрей задумался о новой машине и тут случайно зашел в салон Лада, ибо новинками от тольяттинского гиганта не интересовался уже давно. Увидел на стенде Весту и был приятно удивлен. Сел, ощупал и решил – беру!
Купил он машину с мотором 1.6 литра и МКПП – роботизированная трансмиссия в условиях провинциального городка ему ни к чему, а более мощный двигатель будет прожорживым и за него больше платить налог. Словом, к выбору Андрей подошел рационально.
Купил и началась эксплуатация. Обкаточный период он прошел успешно. Потом начал опробовать возможности Лада Веста. Так, Андрею понравилась управляемость – разницы с Лансером он не обнаружил вообще. При этом комфорт у Лады оказался на порядок лучше – мелкие неровности она практически не замечает и не пробивает на ухабах, притом, что крены в поворотах небольшие.
По части динамики он также остался доволен. Оказалось, что у мотора Весты тяги на низах побольше и он даже удобней в городе. Механическая коробка работает четко и отличается короткими ходами – также оценил положительно.
Салон лучше по качеству материалов. Задний диван по простору – такой же, как и у Митсубиси. При этом у Весты крыша чуть выше над головой, поэтому рослые в ней чувствуют себя комфортней.
Теперь по поломкам. Сейчас на одометре Lada Vesta, которой владеет Андрей, насчитывается 37 тысяч километров. За это время установил мультимедиа на базе Андройд, поменял потресканную облицовку радиатора из пластика, генератор (!), аккумуляторную батарею (приказала долго жить всего за сезон), а также задний амортизатор слева и шаровые опоры передней подвески.
В целом, особых проблем машина своему нынешнему хозяину не доставляет. Поэтому Андрей даже не жалеет о том, что ее купил.