На самом деле очень много автомобилей в которых удобно сидеть впереди. А вот когда пересаживаешься в Тииде с переднего сидения на задние, то складывается впечатление как будто эту машину в принципе строили сразу под задних пассажиров, как какой-нибудь представительский седан. Здесь очень удобно, очень комфортно, очень много места для такого класса автомобилей, это же c-class. Сзади просто нереально просторно, при росте 1.9 метра, очень много места для ног, ступни можно под передние кресла засунуть. По плечам очень просторно, правда немножечко не хватает места над головой, но это поправимо. У нас регулируется спинка сидения, можно развалиться, и получится очень комфортно. Сзади вполне комфортно сидеть, здесь минимум каких-то опции комфорта, но есть все необходимое. Здесь есть электростеклоподъемник, есть органайзер, есть воздуховоды, которые будут не давать замерзнуть зимой задним пассажирам. Также у есть подлокотник с подстаканниками, сделано хорошо и сидеть вполне удобно. Но посередине идет тоннель, соответственно, это нам непрозрачно намекает на то, что удобно здесь сидеть будет только вдвоем.
Ну что, мне понравилось и за что я хотел отдельно похвалить, так это за широченный, высоченной дверной проем сзади. Дверь открывается достаточно широко, у нас практически нет порога. Здесь легко садиться и выходить, с этим справятся даже пожилые пассажиры. Но, конечно, при всех тех плюсах, которые я только что перечислил, в салоне Тииды есть и очевидные минусы. Этот твердый пластик, причем пластик этот достаточно легко покрывается эксплуатационными царапинами, видно, что его использовали, причем затирается уже на 60-80 тысячах километрах. Это относится и к рычагу КПП, и к кнопочкам, и к рулю, и к сидениям. В комплектации «техно», используются отделочные материалы, качественнее, чем обычно используется в Тииде. Например, на дверных картах и на сиденьях, используется мягкий, приятный плюш. И несмотря на то, что этот автомобиль 2012 года выпуска, пробег у него не дотягивает и до 35000 километров. Это реальный пробег на 100%, и такая ситуация относительно Тиид, не то чтобы типичная, но иногда встречающаяся. Потому что эти машины покупали, как вторую машину в семью, как машину для жены-домохозяйки, которой эта машина особо то и не нужна была. Эти машины покупали реально пенсионеры, для того чтобы ездить только летом и только на дачу. Реально можно найти машину в хорошем состоянии, потому что у нее имидж - семейного спокойного автомобиля, на них обычно не гоняют.
Запас клиренса по паспорту, около 16 сантиметров, и для городского автомобиля, на мой взгляд, этого вполне достаточно. Да, вы не сможете с грациозностью горного тигра скакать по бордюрам, но для большинства житейских ситуаций этого достаточно. А вот в багажнике, судя по паспорту, нас поджидает откровенное фиаско. По техническим данным, объем его не дотягивает и до 300 литров, но на самом деле, не так уж всё и плохо. Спасает форм-фактор хэтчбека, если вам вдруг нужно вывести что-то действительно габаритное, можно убрать полочку, снять ее и загрузить вещами багажник, вплоть до крыши. Если вам этого недостаточно, то спасает трансформация салона. Мы можем отодвинуть задний диван вперед на салазках, это действительно классная тема, как мы можем пожертвовать местом для задних пассажиров, в пользу места в багажнике. Но, если и этого мне достаточно, можно сложить спинку заднего дивана частично, или полностью. Чуть не забыл рассказать Вам очень классную фишку багажник. Фальшпол в Тииде можно перевернуть, и у нас получается твердая поверхность с бортиками. Если Вы везете, что-то, что может пролиться, или что может поцарапать матерчатую поверхность, то можно положить это на крышку фальшпола, это очень продуманно.
А теперь самый главный плюс у Тииды, с точки зрения рынка автомобилей с пробегом. Эта машина позволяет вам получить доступ к невероятному сочетанию надежности, оснащенности и привлекательной цены. Такие машины, если вас интересует машины на автомате и после рестайлинга, можно начинать искать в бюджете уже от 370 - 400 тысяч рублей, и это будет вполне сносный автомобиль. За 450-470 тысяч, можно найти действительно хорошую машину. А если у вас есть 500 тысяч рублей, или чуть больше, то вы можете претендовать на самые лучшие экземпляры, такие как этот. Минимальный пробег, максимальная комплектация, идеальное техническое состояние, причем, машин этих в Москве продается как правило немало, обычно около 100 штук. То есть задача по поиску хорошей Nissan Tiida вполне и вполне посильна почти каждому.
На этом у меня все, как всегда, желаю вам покупки только хороших автомобилей с пробегом.
До новых встреч, всем пока!