20 подписчиков

Nissan Tiida 1. Самый неприхотливый автомобиль.

275 прочитали

Всем привет. Теперь я собираюсь рассказать вам про Nissan Tiida первого поколения.

https://st4.depositphotos.com/11618586/30152/i/1600/depositphotos_301524480-stock-photo-novosibirsk-russia-august-2019-nissan.jpg
https://st4.depositphotos.com/11618586/30152/i/1600/depositphotos_301524480-stock-photo-novosibirsk-russia-august-2019-nissan.jpg

Эта машина продавалась у нас вплоть до 2013 года. В 2010 году был у нее рестайлинг. А если хотите что-нибудь постарше на рынке откопать, то можете смотреть машины вплоть до 2006 года. Этот автомобиль на мой взгляд, с точки зрения рынка автомобилей с пробегом, очень интересен.

Ведь по идее это то, что хотят почти все? «Машина до 500 тысяч рублей на автомате и что-нибудь надежное, чтобы машина не тянула денег из семейного бюджета. Причем машина должна быть комфортная и вместительная, чтобы семьей было удобно ездить, а вот динамика особо никому не нужна, главное, чтобы опций опции было побольше» -всем этим запросам как нельзя лучше соответствует Nissan Tiida первого поколения. Причем 500 тысяч рублей здесь даже много, за 450 тысяч рублей, даже за 400 тысяч рублей можно найти отличный экземпляр. Эта машина по технике простая как дважды два.

Если вы будете придерживаться моего традиционного совета и рассматривать только те автомобили, которые были новыми проданы в России официально через дилеров, то у вас на выбор останется только два мотора: бензиновая атмосферная один объем 1.8 л. (это хороший надежный мотор, но на рынке их очень мало); второй это тоже бензиновый атмосферник объемом 1.6 л. (это очень-очень классный мотор).

Этот мотор - современный продукт альянса Renault и Nissan. У Ниссановской классификации он называется hr16de и этот мотор очень неприхотливый, очень выносливы и надежный. Практически при любых раскладах он у вас проходит 300- 400 тысяч километров, ну а дальше уже как пойдет. Этот мотор не требователен к качеству горюче-смазочных материалов, можно заливать сюда 92 бензин, он его вполне нормально переваривает. Можно менять масло раз 15 тысяч километров, и он тоже будет чувствовать себя вполне нормально. Здесь цепь привода механизма газораспределения и она здесь не просто так. Ее можно менять раз в 150- 200 тысяч километров, ну здесь у кого как. В любом случае, по сравнению с этим красавчиком, большинство современных малолитражных моторов выглядят просто капризными, неженками, и этот же мотор часто использует компания Renault для своих моделей. Он у них по их классификации называется h4m, и этот мотор я хвалю уже ни один раз.

Но у Renault этот замечательный надежный мотор не сочетается с хорошими автоматами. Если вы хотите Renault, чтобы она была надёжная и с этим мотором, вам приходится покупать беспроблемную механику. Автоматы означают что скорее всего вы будете периодически ездить на сервисы. А вот у Ниссана вместе с этим мотором в арсенале, помимо беспроблемной механики, есть очень хороший надежный автомат фирмы «Jatco», то есть японский. Почему этот автомат не использует компания Renault для меня загадка, ну да Бог с ним, главное, что здесь он есть.

Он архаичный, он не очень расторопный, но зато он надежен как автомат Калашникова. То есть здесь на этой машине есть надежный мотор, надежный автомат, она доступная по цене. Вы еще не хотите ее купить? Тогда я продолжу перечислять ее плюсы. Да, эта машина с спокойным характером, она не удивит вас цифрами разгона. От 0 до 100 по паспорту она разгоняется всего за 12,5 секунд. Эти цифры на самом деле не очень-то и нужны для того чтобы неспешно переезжать из пункта А в Б по городу, и они совершенно точно не понадобятся вам, когда вы поедете на дачу в пятницу вечером, где-нибудь на загородном шоссе встанете в мертвую пробку. А вот что вам точно понадобится за все время - это будет ее мягкость, комфортность подвески, упругость и энергоемкость.

Отрабатывает переезда полицейских она просто потрясающе здорово. Машину только слегка качнет и даже не поймете, что это было. Подвеска у нас организована по максимально простой схеме. Впереди стоит mcpherson, сзади балка. Соответственно подвеска надежная, очень недорогая в ремонте. Куча неоригинальных запчастей, некоторые запчасти подходят от братских моделей Renault, соответственно есть решение на любой вкус и кошелек. Шумоизоляция в этом автомобиле явно не образцово-показательная, но это же бюджетник, поэтому сделаем небольшую скидку, получается вполне приемлемо. Какие здесь классные кресла, они широкие, мягкие, комфортные. Мало в каких автомобилях так делают. Садишься на них и погружаешься в комфорт. Они сразу тебя настраивают на характер этого автомобиля. Сел и покатил так, не спеша по своим делам.

Отдельным плюсом этого автомобиля является тот факт, что как правило они очень неплохо оснащены на вторичном рынке. Часто встречаются экземпляры с климат-контролем или с без ключевым доступом. В этом C-классе это уже большая редкость. В комплектации «техно» автомобиль может похвастаться такими интересными опциями как навигация, но ради справедливости скажу она абсолютно ненужная, потому что даже на гораздо более продвинутых системах все пользуются Яндекс навигатором. Это не реклама, все и так знают что он самый лучший. Но в этой мультимедийной системе есть еще активный bluetooth.

Продолжение читайте в следующей части...