Сразу поясню, что речь зайдет не о Lifan, Сhery и BYD, которые как раз, жителям Российского Кавказа уже хорошо знакомы, которые УЖЕ себя показали и УЖЕ "не зашли". А речь пойдет о Китайской марке, которая кажется перспективной по нескольким объективным причинам, но продолжает внушать некоторые сомнения. Речь пойдет о HAVAL.
HAVAL
Напомню, что Haval локализовал свое производство в России а именно в Тульской области, и конвейер уже спускает определенные экземпляры. Вместе с этим растет дилерская сеть, которая насчитывает 73 салона и из них ближайшие к Кавказу находятся в Астрахани и Ростове на Дону, что хоть и небольшими шагами, но решает проблему обслуживания и логистики.
На выходе получается очень интересный продукт. При относительно низкой, в сравнении с одноклассниками цене, автомобили марки Haval получаются "жирными" по функционалу. Необычный экстерьер, и привлекательное оформление внутреннего пространства сопровождает каждую модель.
При всем этом нельзя не сказать, о работе, которая проводится в интернет пространстве для популяризации марки. Что примечательно, Марат "борода" у которого очень большая аудитория на территории северного Кавказа, тоже не остался в стороне и "обозрел" модель Н9.
Очень многие из этих шагов напоминают то, как на российском рынке быстро и качественно начали наращивать свою долю корейские марки. Сейчас корейцы формируют крупную долю в России, и в частности на Кавказе. И то, что НОВЫЕ китайцы могут претендовать на что то похожее, уже кажется реальным.
А на сколько ты, если ты житель Кавказа, уже готов пересесть на недорогого, но сделанного для твоего комфорта, китайца? Поделись в комментариях.