В Hyundai сообщили, что их инженеры пытались установить новые рекорды скорости на суше, с помощью гибридных моделей Nexo и Sonata, на соляных равнинах Боневилля.
Транспортные средства управлялись старшим инженером-механиком Дином Шлингманном и были слегка модифицированы для этих испытаний.
Nexo попытался установить скоростной рекорд на водородном топливе — 170,848 км/ч. Кроссовер был снабжен системами безопасности, включая одобренную FIA «клетку» и безопасное сиденье Sparco ERGO с шестью точками. Остальное, что связано с безопасностью, включало в себя сетки для окон и подлокотников, а также систему пожаротушения.
Гибридная Sonata тоже постаралась показать рекордную скорость для категории «газово-электрический гибрид» — 265,009 км/ч. Автомобиль был значительно модифицирован, в отличие от кроссовера.
Начиная с «подкапотки» — двигатель был оборудован специально сделанной на заказ 76 мм выхлопной системой от Injen Technology. Модель также оснащалась контроллером Nitrous Express Maximizer EZ и двумя азотными баками. Изменения внесли и в конструкцию топливной рампы. В автомобиле использовалось гоночное топливо и программное обеспечение для трансмиссии.
Модификации на этом не заканчиваются, так как команда установила другие амортизаторы, а также высокоэффективную тормозную систему. Модель была оснащена гоночными колесами Vision Rally 55, которые были «обуты» в шины Goodyear Eagle.
Ну и наконец, инженеры установили большинство из тех функций безопасности, которые используются на Nexo. Однако, учитывая более высокие скорости, они добавили парашют.
Автомобили с заявками на рекордные скорости будут показаны на SEMA, а пока их достижения все еще ожидают одобрения.