Kawasaki представила патентные чертежи гибридного мотоцикла с электродвигателем, находящимся над трансмиссией мотоцикла. В автомобильном мире гибрид все чаще воспринимается как удобное переходное звено от двигателей внутреннего сгорания и электроэнергией. Гибридная техника позволяет значительно уменьшить расход топлива и выброс углекислого газа, а так же даёт возможность путешествовать на дальние расстояния без беспокойства о наличии заряда в аккумуляторе. Гибриды предлагаются почти каждым производителем автомобилей на планете, однако до сих пор идея не смогла привиться на двухколесной технике. Хоть и многие крупные японские компании пытались реализовать гибридные мотоциклы, которые бы сочетали в себе обычные силовые агрегаты и электродвигателем с аккумуляторной батареей, но, несмотря на создание прототипов, серийные версии гибридной двухколейной техники отсутствуют. Только компания Piaggio предприняла попытку зайти так далеко, создав гибридные версии своего трехколесного MP3 и класс