Пьеро Ривольта взял на себя руководство компанией Iso Rivolta после смерти отца в 1966 году. Изначально он планировал обновить модели Grifo и S4. Но в конце 60-х и начале 70-х годов спортивные автомобили со средним расположением двигателя были особенно популярны и Пьеро решил, что его компания должна построить такой.
Iso Varedo - названый в честь города, где родился Пьеро. Шасси купе было изготовлено итальянским инженером Джотто Биззарини, а кузов разработал соотечественник Эрколе Спада из ателье Zagato.
Кузов выполнен из стекловолокна, так как оно дешевле и легче, чем сталь и алюминий. Этот автомобиль предназначался тем, кто хотел скорости, управляемости и потрясающей внешности. Это было нечто большее, чем просто спортивное купе, получился экзотический, привлекательный и мощный спорткар.
По технической части. Тут установлено: двигатель Форд, объемом 5,7 литра, выдающий 327 л.с, механическая пятиступенчатая кпп ZF. Благодаря своему кузову вес автомобиля был 1000 килограмм. Максимальная скорость 320 км/ч, разгон до 100 - 5,1 секунды.
Varedo был представлен на автовыставке в Турине в 1972 году. Планировался лимитированный выпуск это модели, но нагрянул нефтяной кризис и компания попросту обанкротилась. Пьеро продал её в 1973 году и новый владелец Иво Пера решил не продолжать производство суперкара. Уже в 1974 году компания окончательно закрылась.
После продажи компании Пьеро Ривольта перебрался в США и забрал автомобиль с собой. По сей день Varedo в прекрасном состоянии и находится в музее в Калифорнии.
Спасибо за внимание!
Спасибо за лайк,репост и коментарий!!
Подписывайтесь на канал!!!