Несмотря на закрытие марки Hummer, у неё остались фанаты по всему миру. Именно для них и появляются тюнингованные версии классического – Hummer H1. Обычно за основу берутся комплекты от производителя AM General. Или приобретаются демилитаризованные HUMVEE. В 2015 году на рынок на рынок вышла компания Mil-Spec Automotive.
Одно из их последних творений The track titan.
Всё началось когда…
Глава Mil-Spec Automotive (Адам Митчелл) смотрел на наш прототип Launch Edition во время завершения фазы тестирования по программе «LE». Это не был обычный прототип, в основе лежал General MHMWV 1987 года, на который был установлен дизельный двигатель 6,6 LBZ Duramax в связке с 5-ти ступенчатой КПП Allison 1000. Этот без преувеличения монстр развивал 800 л.с. и 2000 Нм крутящего момента на колесах. Он размышлял: «Что мы собираемся делать с этой штукой…», и родился отдел секретных разработок.
Перенесёмся в начало лета 2017 года.
Несколько основных членов из команды разработчиков концепта Launch Edition были приглашены в проект радикальной концепции автомобиля, с которой в прошлом не сталкивался ни один разумный человек. Адам Митчелл предложил построить «гоночный грузовик с гусеничным ходом» на основе этого старого экспериментального прототипа. Команда собралась вместе и создала в двухмесячный срок общий план проекта, который включал полную перестройку экспериментального прототипа. Рама и кузов «Launch Edition» были демонтированы и переданы команде перед началом производства, а остальное уже история.
Результаты были радикальными.
Концепт имеет (переработанный) двигатель 6,6 Duramax с 5-ти ступенчатой КПП Allison 1000. Отдача двигателя составляла 800 л.с. и 2033 Нм крутящего момента. Вся геометрия подвески концепта была изменена, чтобы обеспечить возможность использования гусениц. Подвеска была занижена на 7 дюймов (170 мм) и перенастроена на более спортивный характер. Тормоза также были модернизированы и усилены, установлены 6-ти поршневые тормозные механизмы Wilwood (с вентиляцией). На концепте установлен комплект колёс, обутых в спортивные шины Pirelli P-Zero.
Однако безумство на этом не закончилось. На концепт установили пневматическую блокировку заднего дифференциала от ARB, которая позволял дрифтить на стоянке около компании. Концепт был оснащен усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, спортивными сиденьями Sparco, гоночным рулевым колесом MOMO и системой старт-стоп.
После того, как концепт успешно прошёл испытания на трассе, он был отправлен в M1 Concourse. Команда разработчиков вылетела в Детройт и подготовила концепт для Аарона Бамбаха, который проводил испытания на треке М1. Концепт был очень хорош, почти не отставая от спорткаров. После нескольких этапов испытаний, концепт продолжал накручивать круги на треке без серьёзных поломок.
Работа по доводке до сих пор не закончена.