Больше места, больше комфорта и меньше экстравагантности: второе поколение Juke улучшилось с точки зрения качества и динамики.
• при длине 4,21 метра Juke представляет собой внедорожник;
• только трехцилиндровый на 117 л.с.;
• больше места, чем раньше, и больший багажник;
• пять конфигураций, цена: от 1 728 290 рублей.
Спустя десять лет, в течение которых Nissan продал 10000 единиц компактного кроссовера-пионера. Дизайн приятнее, но Juke сохранил поляризационный характер в новой версии — явно отличается от Renault Captur, который, как предполагается, привлечет более консервативных клиентов на той же платформе.
Девиз Nissan Juke: Дизайн — это все!
Как и прежде, по словам Nissan, основной причиной покупки Juke является исключительный дизайн. Потому что: «Дизайн — это все». И поэтому язык дизайна компактного кроссовера был только тщательно переосмыслен. Как обычно, передняя часть отличается характерными для данной модели круглыми фарами и объемной V-образной решеткой радиатора. Вид сбоку с кажущейся плавающей крышей в стиле купе и привлекательной задней стойкой со встроенными дверными ручками сильно напоминает Nissan Micra меньшего размера.
Заниженная крыша выглядит как внедорожник-купе — это довольно популярный класс автомобилей, также есть у Audi с Q3 Sportback или BMW с X2 в компактном классе. Светодиодные задние фонари с острыми краями доминируют над задней частью в стиле трехмерного бумеранга.
Плохая круговая обзорность в Juke
Но, как и следовало ожидать, столь экстравагантный дизайн имеет и ощутимые недостатки: обзор, особенно сзади, оставляет желать лучшего. Вот почему полезно, чтобы камеры Tekna с обзором на 360 градусов устанавливались в качестве стандартной, для точного маневрирования. Также в стандартную комплектацию входят датчики парковки спереди и сзади; парковочный ассистент недоступен. Базовая версия уже имеет полностью светодиодную систему с хорошим уличным освещением, но без системы очистки фар и без автоматического регулирования угла наклона фар, а также отсутствует освещение поворотов.
Больше места, чем раньше
Несмотря на плохой круговой обзор, в Juke удобно сидеть, потому что в нынешней модели значительно увеличилось пространство. Это стало возможным благодаря росту кузова на семь сантиметров до 4,21 метра. Но это, увеличенная на десять сантиметров колесная база, поэтому у пассажиров сзади теперь на 5,8 см больше места для коленей и на 1,1 см больше места для головы. Однако ощущение пространства усиливается за счет несколько ухудшается чрезвычайно высокой талии сзади.
Согласно измерениям, это все еще хорошие 365 литров. Высота порога загрузки заслуживает критики, поскольку она находится на 78 см над дорогой, поэтому багаж при погрузке приходится поднимать высоко. Внутри также очень непрактичный шаг между погрузочным полом и краем — чуть менее 23 см, что затрудняет разгрузку.
Хорошая сеть с точкой доступа Wi-Fi
Помимо радужных тонов в более дорогих вариантах оснащения, интерьер был разработан без преувеличения современности. Мягкие на ощупь материалы на приборной панели, дверных и в пространстве для ног производят впечатление качества, чему также способствуют спортивные сиденья с опциональной обивкой из алькантары или кожи и стандартное окружающее освещение в более высоких линиях оборудования.
Элементы управления интуитивно понятны: большие круглые приборы остаются за рулем, а регулировка кондиционером осуществляется с помощью кнопок за пределами восьмидюймового сенсорного экрана. Автоматическая функция облегчает работу водителя. Однако панель управления расположена немного низко, поэтому обзор должен быть четко закрыт с дороги.
Подключение современного смартфона
Информационно-развлекательная система Nissan Connect использует Apple CarPlay и Android Auto для хорошей интеграции со смартфоном, а также работает как точка доступа Wi-Fi, чтобы пассажиры могли использовать свои собственные устройства без проводов.
Уровень масла и давление в шинах также можно проверить удаленно с помощью приложения для смартфона, и любой, кто говорит о пункте назначения в своем телефоне с помощью голосового помощника Google дома, может отправить его прямо в навигационную систему Juke. Оборудование для обеспечения безопасности и помощи в протестированной версии Tekna очень обширно — практически все, что доступно, даже входит в стандартную комплектацию. Предусмотрено предупреждение о столкновении, система экстренного торможения, включая распознавание человека, и помощник по удержанию полосы движения с функцией предупреждения или легкое торможение для коррекции полосы движения.
Консультации по покупке внедорожника
Ассистент смены полосы движения также включает в себя помощника по разрешению парковки, который использует задние радарные датчики для отслеживания движения на пересечении границы и предупреждает об опасностях при выезде задним ходом с парковочных мест. В стандартную комплектацию входит ограничитель скорости, а также адаптивный круиз-контроль (ACC). Помощника в пробке у Nissan нет. Распознавание дорожных знаков является стандартным.
Если осталось денег, следует купить аудиосистему Bose Personal Plus: восемь динамиков, в том числе по два, встроенные в два подголовника на передних сиденьях, обеспечивают исключительно чистый звук.
Характеристики мотора
Для трехцилиндрового двигателя работает тихо, особенно на высоких оборотах, и благодаря изоляции не становится акустически навязчивым, но на низких оборотах медленный и жесткий, а также вызывает раздражающие вибрации.
• единственный двигатель от Nissan Juke: трехцилиндровый мощностью 117 л.с.;
• здесь работают 117, вялые лошадиные силы;
• в моторах нет никакого выбора;
• предлагается только 1,0-литровый;
• трехцилиндровый двигатель, разочаровывает 117 л.с.
Частые переключения передач со стандартной шестиступенчатой механической коробкой на самом деле не помогают, потому что шестая, на самом деле предназначена только как повышающая для автомагистралей. Это также отражается в измеренных значениях, на четвертой и пятой передаче Juke может достигать от хороших до удовлетворительных, с 60 до 100 км/ч разгоняется за добрые десять или 13,7 секунды. На шестой передаче это занимает 20 секунд.
Расход при тестировании 6,6 л/100 км
Средний расход топлива Juke 1.0 DIG-T 117 в ADAC Ecotest составляет 6,6 литра супер на 100 километров. С этим связан баланс CO2, равный 185 г/км. В качестве альтернативы стандартной шестиступенчатой механической коробке передач впервые для Juke предлагается спортивная семиступенчатая с двойным сцеплением (DCT) с подрулевыми переключателями. Поведение при вождении можно адаптировать к предпочтениям с помощью дополнительного переключателя D-режима с тремя Eco, Standard и Sport.
Текущий Juke уже не так прост, как 2010. Потому что сегодня в сегменте небольших внедорожников больше конкурентов: VW T-Cross, Ford Puma, Fiat 500X, Mazda CX-3 или Peugeot 2008 - это некоторые из автомобилей стремительно развивающегося класса.