Пересев обратно, я заново полюбил свою машину еще больше)
Сев в первый раз за руль этой машины(2105), я был очень рад, повторюсь в них есть своя изюминка именно в тех Советских. Сразу вспоминаю гараж своего деда, этот запах машины, это все очень ценно, но помимо эмоций и воспоминаний есть практическая/техническая часть, и тут я был просто в шоке. Для начала я не мог провернуть замок зажигания, я подумал что что-то сломано, но ребята объясняли что это в порядке вещей. После этого я все-таки смог провернуть его, завелась она с пол тычка. Подсос на себя и оставляем прогреться.
Далее начинается самое веселое.
Рост у меня 1.90 и это просто ад)
Для начала посадка: либо ноги упираются в руль, либо ты не дотягиваешься до руля. Вторая передача стабильно в колене из-за этого ехать нужно было в очень забавной позе. Либо без второй передачи. После этого добавляется отсутствие гура(На дороге подрезать жигулиста себе дороже, руки у них очень сильные), а сцепление ммм(Сильны не только руки, но и левая нога). Также богоподобное расположение педалей, поскольку рост у меня большой, и размером стопы бог не обидел, поэтому в начале было очень тяжело понять нажимаю я одну педаль или две. Но из плюсов могу однозначно отметить печку, это просто адский котел. После дня езды с ней ваша правая нога усохнет на пару размеров и тогда наконец-то станет удобнее нажимать на педали газа и тормоза. "К слову - что одна, что другая педаль..."
Но теперь о хорошем лично для меня: набирает машина резво, подвеска очень мягкая и удобная и самое важное это психологическое отношение.
Когда я еду на своем старом немце и хочу где-то поддать боком, то я сразу начинаю считать - замена сцепления... 12000 р (запчасти) / 5000-6000 р (работа), замена редуктора 12.000 р (запчасти)/ 2000-3000 р (работа), ремонты коробки тоже меня пугают.
А здесь просто праздник) Поэтому как только я к ней немного привык сразу стал баловаться с клатчами, бросал сцепу когда трогался, бросал сцепу в поворотах и от этого получал небывалый кайф. Не только потому что для меня это в общем приносит удовольствие, но и от того что редуктор стоит 2 тысячи, а не 12 т.р. , сцепа 2-4 т.р. , а не 12-16 т.р. , и коробка стоит 3-5 т.р. Да и лезть в советскую машину мне психологически проще, чем в немца, поскольку опыта у меня нет совсем, а лучше чтобы ошибки стоили куда дешевле)
В следующей статье я расскажу о тех сюрпризах которые мне преподнесла эта машина - (Сломано в ней почти все).
Вас заинтересовала статья ? Узнайте как я покупал эту машину (нажмите сюда)
Спасибо что вы прочитали, прошу вас поставить лайк, вам не сложно, а для меня большая мотивация писать еще. Также хочу подметить что я могу допускать ошибки в технической части и всегда готов услышать ваши советы в комментариях.