Найти тему
Lada Granta

Расскажу, при каком режиме езды на автомобиле будет нулевой расход топлива

Часто меня спрашивают, когда меньше расход топлива – при движении накатом в нейтральном положении КПП или во время торможения двигателем. То есть, сбрасываем газ на скорости, и автомобиль как бы притормаживает. Когда происходит нулевой расход, а в каком случае он не равен нулю?

Если ехать на нейтрали, то нулевого потребления не будет. Двигатель работает и расходует топливо. Если настроить показания приборов на мгновенный расход, то можно увидеть, что на месте с работающим двигателем этот показатель будет не нулевой. Это показывает, что топливо расходуется в нейтральном положении.

Если подключить сканер, то можно определить даже величину нагрузки – от 0.5 до 2%. Есть потребители энергии, мотор также имеет свою нагрузку, которую преодолевает в процессе работы.

Теперь рассмотрим вариант, когда автомобиль катится с горы с торможением двигателем. Если переключить бортовой компьютер на мгновенный расход, то можно увидеть, что потребления бензина нет, он равен нулю. Почему так происходит?

Алгоритм работы бортового компьютера по мгновенному расходу топлива запрограммирован таким образом, что рассчитываются количество и длина импульсов. Когда мы едем накатом, то импульсы отсутствуют, поэтому расход определяется нулевым.

Если мы катимся с горы на включенной передаче, отпускаем педаль газа, то бензин не расходуется.

Теперь главный вывод – при движении накатом на длинном затяжном спуске, то лучше делать торможение двигателем. В этом режиме вы будете экономить топливо и повышать безопасность движения.

-2

Надеюсь, что все понятно объяснил. Если это так, поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал, чтобы завтра прочитать более интересные статьи.

Как уменьшить расход топлива без вложений