Найти тему
wov1

В ожидании лета

Кабриолет - как много в этом звуке ... Кабриолет это праздник , кабриолет это солнце , кабриолет это статус.

Основной ареал обитания автомобилей с открытым верхом , это всё-таки южные районы нашей страны . И путешествуя по черноморскому побережью Кавказа или по Крыму , я не раз наблюдал эту красоту на дорогах.

Хотя и в средней полосе их не мало , но здесь они выезжают на дороги гораздо реже , по понятным причинам.

Но вот беда . Я не видел ни одного кабриолета в идеальном состоянии. Оно и понятно , ведь купить такое официально в нашей стране практически невозможно . Ну кроме УАЗа , хотя какой это кабриолет? Это же банальный фаэтон. Поэтому то что есть на нашем рынке это как правило машины ввезённые уже бывшими в употреблении и сменившие не одного владельца.

Потому и вид у них не всегда приличный. Увы , не каждый владелец может себе позволить правильный и качественный уход за автомобилем.

В нашей мастерской кабриолеты появляются довольно часто.

Вот и в этот раз на покраску нескольких элементов к нам пригнали очередной эксклюзив .

-2

Здесь нашими мастерами красился передний бампер и переднее левое крыло.

После покраски , как водится , машину отдали мне на восстановление блеска и химчистку.

-3

Состояние лака на автомобиле не плохое. Есть с чем работать и есть на чём показать результат. Уже не плохо.

-4

Капот на машине помимо риски имел и массу микросколов лака , которые полировкой вывести "в ноль" увы не удастся без снятия приличного слоя лака. Дабы сохранить его толщину , попробую "зализать" края сколов , максимально приблизив их состояние до состояния шагрени на лаке. Дабы не так бросались в глаза .

-5

Работаю обычным набором инструментов и базовой связкой паст и кругов , получая максимальный блеск и глянец без голограмм практически после первого же прохода.

-6

Единственное с чем приходится работать долго и вдумчиво , так это многочисленные едва заметные глазу царапины на лаке .

-7

Под слоем риски их не заметно и они проявляются уже после того как казалось бы всё отполировано "в ноль". Стоит лишь посветить фонарём , как они тут как тут.

-8

И процесс начинается снова.

-9

Можно конечно взять наждачку и заматовать эту царапину спилив приличный слой лака не заморачиваясь проблемами клиента при последующей полировке.

-10

Но это не мой метод. Да и выполировывать то что вышкурил , всё равно придётся и времени будет потрачено практически столько-же.

-11

Поэтому и работаю по своей методе , проверенной и обкатанной не одним годом.

-12

После так называемого "чернового этапа" в моём техпроцессе идёт обязательная мойка с воздушной сушкой , обезжиривание и "чистовой этап" с нанесением защитного состава.

-13

После нанесения которого исправить что-то уже не выйдет. Поэтому перед его нанесением необходимо тщательно исследовать каждый квадратный сантиметр лака , дабы после не вылезло что-то . А такое бывало.

-14

Это самый волнующий момент, когда ты должен быть уверен на 146% что всё получилось отлично.

Три дня работы и на дорогах нашей страны стало одним красивым кабриолетом больше .

-15

Ну разве это не праздник ?

-16

Осталось дождаться весеннего солнца .

-17

Если же ваш автомобиль требует восстановления блеска или чистки салона , то записаться на услуги можно на моей страничке во ВКонтакте или по номеру в WhatsApp 89060776807

С уважением Владимир Нефедов.

Авто
5,66 млн интересуются