Кабриолет - как много в этом звуке ... Кабриолет это праздник , кабриолет это солнце , кабриолет это статус.
Основной ареал обитания автомобилей с открытым верхом , это всё-таки южные районы нашей страны . И путешествуя по черноморскому побережью Кавказа или по Крыму , я не раз наблюдал эту красоту на дорогах.
Хотя и в средней полосе их не мало , но здесь они выезжают на дороги гораздо реже , по понятным причинам.
Но вот беда . Я не видел ни одного кабриолета в идеальном состоянии. Оно и понятно , ведь купить такое официально в нашей стране практически невозможно . Ну кроме УАЗа , хотя какой это кабриолет? Это же банальный фаэтон. Поэтому то что есть на нашем рынке это как правило машины ввезённые уже бывшими в употреблении и сменившие не одного владельца.
Потому и вид у них не всегда приличный. Увы , не каждый владелец может себе позволить правильный и качественный уход за автомобилем.
В нашей мастерской кабриолеты появляются довольно часто.
Вот и в этот раз на покраску нескольких элементов к нам пригнали очередной эксклюзив .
Здесь нашими мастерами красился передний бампер и переднее левое крыло.
После покраски , как водится , машину отдали мне на восстановление блеска и химчистку.
Состояние лака на автомобиле не плохое. Есть с чем работать и есть на чём показать результат. Уже не плохо.
Капот на машине помимо риски имел и массу микросколов лака , которые полировкой вывести "в ноль" увы не удастся без снятия приличного слоя лака. Дабы сохранить его толщину , попробую "зализать" края сколов , максимально приблизив их состояние до состояния шагрени на лаке. Дабы не так бросались в глаза .
Работаю обычным набором инструментов и базовой связкой паст и кругов , получая максимальный блеск и глянец без голограмм практически после первого же прохода.
Единственное с чем приходится работать долго и вдумчиво , так это многочисленные едва заметные глазу царапины на лаке .
Под слоем риски их не заметно и они проявляются уже после того как казалось бы всё отполировано "в ноль". Стоит лишь посветить фонарём , как они тут как тут.
И процесс начинается снова.
Можно конечно взять наждачку и заматовать эту царапину спилив приличный слой лака не заморачиваясь проблемами клиента при последующей полировке.
Но это не мой метод. Да и выполировывать то что вышкурил , всё равно придётся и времени будет потрачено практически столько-же.
Поэтому и работаю по своей методе , проверенной и обкатанной не одним годом.
После так называемого "чернового этапа" в моём техпроцессе идёт обязательная мойка с воздушной сушкой , обезжиривание и "чистовой этап" с нанесением защитного состава.
После нанесения которого исправить что-то уже не выйдет. Поэтому перед его нанесением необходимо тщательно исследовать каждый квадратный сантиметр лака , дабы после не вылезло что-то . А такое бывало.
Это самый волнующий момент, когда ты должен быть уверен на 146% что всё получилось отлично.
Три дня работы и на дорогах нашей страны стало одним красивым кабриолетом больше .
Ну разве это не праздник ?
Осталось дождаться весеннего солнца .
Если же ваш автомобиль требует восстановления блеска или чистки салона , то записаться на услуги можно на моей страничке во ВКонтакте или по номеру в WhatsApp 89060776807
С уважением Владимир Нефедов.