Найти тему
Сlickoncar

Думал, что Октавия - идеал для такси. Ошибся. Neta U, она очень надёжная, тут много места, а главное расход 0л/100. Рассказываю:

Оглавление

Такси

Стало довольно обыденной и повседневной вещью если не для каждого, то для многих людей. Это быстро, удобно и комфортно. Ну, почти всегда. Все эти параметры напрямую зависят от водителя и, конечно же, от автомобиля, на котором вы едете.

Автопарк

А, точнее сказать, таксопарк в нашей стране не удивляет от слова совсем. У нас нет каких-то специальных версий или моделей для такси. Обычно, самые обычные гражданские автомобили и становятся такси. К примеру, та же Шкода Октавия. Казалось бы, вполне разумный выбор. Она просторная, с небольшим расходом и вроде вполне комфортная для пассажиров. Но.

-2

Расходы

На её содержание, забирают ощутимую часть выручки. Масло надо менять, бензин заправлять, расходники, а если что-то сломается или полетит коробка. Так и вовсе, вся месячная работа может сойти на нет.

-3

В других странах

Дела обстоят иначе. Не во всех конечно, но в некоторых автопроизводители совместно с государством разрабатывают специальные автомобили или версии серийных авто под такси. Они изначально заточены под короткие перевозки пассажиров, от чего имеют не мало плюсов в сравнении с гражданскими версиями. Один из примеров, наш сегодняшний герой - компакт Neta U в новой версии U-Saloon, адресованной таксопаркам.

-4

А что же расходы?

Справедливо скажете вы. Ведь, всего несколько абзацев назад, я жаловался, что ту же Октавию надо содержать, неужели к этому автомобилю это не относится? И я смело скажу, не относится, ведь этот компакт - электромобиль.

-5

И что это значит?

А то, что тут может стоят два варианта электродвигателей на 120 кВт (163 л.с., 210 Н•м) либо на 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м). А они не требуют обслуживания и редко когда выходят из строя. Все это питается батарей, запас хода которой составляет — 400 или 500 км. И главное, никакого бензина - расход 0 литров на 100 км.

-6

Внутри

Тоже не мало изменений. Так в угоду комфорту, количество мест для пассажиров сокращено до трёх, а сиденье рядом с водителем превращено в подставку для ног. К слову, такое же решение присутствует в Volvo XC90 Excellence. На потолке можно видеть экран для проекционного дисплея и табло с данными о поездке, которые обновляются в реальном времени. Стоит такой авто на своей родине, в Китае, от 1,56 до 2,23 млн. рублей в пересчёте на наши деньги. Впрочем, примерно столько же просят и за новую Октавию...

И помните, всегда есть, за что поругать автора!

Авто
5,66 млн интересуются