Рад приветствовать вас гости и читатели моего канала, "Автолюбитель" канал начинающий но очень интересный.
Японские автомобили традиционно востребованы не только у себя, но и на международном рынке. Представляем вашему вниманию пятерку лучших машин за последнее время родом из Страны восходящего солнца:
Toyota Corolla
Биография Corolla стартовала с середины шестидесятых прошлого столетия. С тех приснопамятных времен машина стала одной из самых массовых с десятком поколений в арсенале. В Японии эти авто снаружи могут выглядеть по-другому, чем те, что собраны для остального мира. Даже по габаритам «чистые японцы» Corolla компактнее, чем реализуемые в России. Связано это с нюансами внутренней системы налогообложения. Но на технических достоинствах автомобиля это никоим образом не отражается.
Nissan Note
Дебют на родине состоялся в 2005 году, а спустя год и в Европе. Однако японский ниссановский микровэн совсем не то что европейский. Если для Японии собирался автомобиль с ДВС на полтора литра и с вариатором, то для Европы и России его поставляли в двух вариантах – на 1,4 и 1,6 литра, причем второй из них оснащался 4- ступенчатым автоматом. Второго поколения российский рынок не увидал. Note No2 стал
приземистее, но зато длиннее.
Honda Fit
Данный хетчбэк отличается от прочих тем, что его топливный бак размещен в центре базы. Этим решением разработчики рационально распределили нагрузку на ходовую и расширили поле для трансформаций салона. Позже бензиновые моторы дополнили
электродвигатели. У нас авто известно под наименованием Honda Jazz.
Toyota Aqua
Гибридные автомобили все больше входят в хит-парад продаж. Toyota Aqua тому явное подтверждение. Хетчбэк В-сегмента является уменьшенной копией модели Prius того же
производителя. В 2014 «водяной» подвергся рестайлингу, изменилась облицовка кузова и внутренняя отделка.
Источник изображения Яндекс картинки
Toyota Prius
Этот автомобиль в конце девяностых имел своеобразный дизайн кузова и салона, оснащался бензомотором на полтора литра и 72 «лошади», а также электродвигателем на 45 л.с. Более экономичной и экологичной машины на тот момент просто не было. Что и отразилось на количестве желающих приобрести это чудо японского автопрома в свой
гараж. Всего модель претерпела четыре поколения. Его приобретали в собственность такие личности, как актеры Том Хэнкс, Харрисон Форд и Гвинет Пэлтроу.