Найти тему

Это худшие дизельные двигатели

Оглавление

Дизельные двигатели, как правило, считаются хорошим выбором для тех, кто ищет низкое потребление топлива или длительный срок службы автомобиля. Однако есть версии двигателей, с которыми будут одни проблемы.

И так наш список самых худших дизельных движков:

3,0 dCi, CDTi a TiD

Как вы думаете, дизель 3 литра - это хороший выбор? Да, но не в этом конкретном случае. Этот силовой агрегат использовался в Renault Avantime, Renault Espace, Renault Vel Satis, Opel Vectra C, Opel Signum и Saab 9-5. В целом, двигатель был неплох, пока не был достигнут критический пробег в 150000 километров. В этот момент он начал создавать большие проблемы. Позже был обнаружен дефект производства, из-за которого он очень часто перегревался.

-2

2,0 TDI

Где вы можете найти эти двигатели? К ним относятся Volkswagen Golf, Passat, Touran и Sharan, Audi А3, А4, А6; Skoda Octavia a Superb; Seat Altea, Toledo a Leon. Если вы планируете купить один из этих автомобилей, вы должны искать версию с другим двигателем. Причиной этого является тот факт, что у этих двигателей были серьезные проблемы с масляным насосом, более крупные рейды показали трещины головы, а у многих из них, произведенных в 2003-2007 годах, даже были проблемы с инжекторами. Как видите, это не очень хороший выбор.

-3

2,5 V6 TDI

Эту модель можно найти в Audi A4, A6, A8, Skoda Superb I; Volkswagen Passat . Он может произвести очень хорошее впечатление на первый взгляд, но все наоборот. Обратите особое внимание на риск повреждения впрыскивающего насоса или износа распределительного вала. Первые проблемы могут возникнуть после первых 100 тысяч километров пробега.

-4

1,5 dCi и 1,9 dCi

Оба этих двигателя использовались в автомобилях Renault. Если мы посмотрим на основную проблему, это, безусловно, касается клапана рециркуляции отработавших газов. Риски, связанные с двухмассовым маховиком - нельзя игнорировать. Поэтому ясно, что эти подразделения могут принести большие денежных вложений.

-5

2,0 TDCi

Этот двигатель находится не только под капотом Ford Mondeo третьего поколения, но и под капотом Jaguar X-Type. Этот дизельный агрегат использовался в 2000 - 2009 годах, и одной из его наиболее распространенных проблем была блокировка форсунок. Кроме того, нельзя забывать о возможных проблемах с двухмассовым маховиком.

-6

2,0 CiTD

Данный двигатель можно найти под капотом Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda MPV. И в нем есть три основных риска: Система впрыска, двухмассовый маховик и, наконец, насос высокого давления. Все это делает двигатель рискованным агрегатом. Некоторые даже пострадали от трещин на промежуточном охладителе и отказов клапана EGR.

2,0 d

Эти автомобили были не популярны из-за, двигателя 2.0 d, а именно в BMW 1 серии, 3 серии, 5 серии, X1, BMW X3 и Land Rover Freelander. Владельцы автомобилей с таким двигателем чаще всего жаловались на проблемы с маховиком, а также на форсунки или появление возможных трещин. Здесь тоже лучше присматривается к чему-то другому.

-7

2,0 D-4D

И Тойота тоже попала в это т анти топ дизельных двигателей. 2.0 D-4D используются в Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Auris, Toyota RAV4, Toyota Previa II, Lexus IS220d, основной проблемой в основном является проблема прокладки головки. Это осложнение затем влияет на другие повреждения, которые могут привести к замене всего блока двигателя.

-8

2,0 D

Двигатель используется в автомобилях Subaru, в частности в Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Legacy, Subaru XV. Хотя вначале он был хорошо оценен, позже появились первые проблемы. Они связаны с маховиком, клапаном рециркуляции отработавших газов и коленвалом. Результатом стали сбои с относительно жесткими финансовыми исправлениями.

Если Вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь, что б быть в курсе всех новостей про авто и мото тем.
С чем то не согласны? Напишите об этом в комментарии ниже.
Спасибо!
Авто
5,66 млн интересуются