Приветствую!
Такие автомобили сейчас можно встретить не только на дорогах, но и пунктах приема металлолома, вот один из таких экземпляров. Узнав в разговоре, что собираются сдать в металлолом ВАЗ 2106, я предложил небольшую цену и выкупил автомобиль себе. Машина полностью с документами и родным двигателем. Проблема лишь в том, что она не заводится и неизвестно что с мотором. В гараже у предыдущего хозяина она простояла пять лет. Как он меня уверял до продажи, ВАЗ 2106 полностью исправен, нужно лишь решить проблему с топливной системой, за долгое время стоянки все пересохло.
Купил я этот автомобиль в виде "донора". Прежде чем разбирать, приведу в порядок техническую часть. Для использования в дальнейшем в своих конструктивных целях.
ВАЗ 2106 1997 года выпуска. Машина полностью в родной краске и не имеет сменянных кузовных элементов. Из недочетов присутствуют небольшие очаги ржавчины на порогах. Если сравнивать этот автомобиль с моей Нивой Шевроле, то Нива за свои семь лет эксплуатации сгнила куда больше своей 22-х летней соперницы.
Если вы хотите, можете прочитать статью <<<< Семилетняя Нива Шевроле после 70 тысяч километров пробега, отзыв автовладельца>>>>
После небольшого вступления, давайте посмотрим на мою покупку которая стоила мне три тысячи рублей. Машина в данный момент стоит на регистрационном учете в (ГИБДД) на предыдущем хозяине. Не знаю, можно ли воспользоваться правом сдачи ее в утилизацию с целью скидки при покупке нового авто, позже выясню.
Двигатель с виду слегка замасленный. Уровень антифриза, масла в двигателе в норме. Тормозная система работает, даже становится на ручник.
Салон имеет не очень перспективный вид. Видно никто давненько в ней не прибирался.
Руль как я понимаю поставлен не родной. Рычаг переключения передач укорочен. Магнитола работает!
Очаги плесени присутствуют на ремнях безопасности и чехлах сидений. Как говорится все можно вычистить и починить, чем я и займусь в ближайшее время отпуска.