Интересно всегда делиться своим мнением особенно когда ты уже немного богат каким-нибудь опытом. Хочу сказать, что, имея автомобиль именно русского автопрома, вы не обрекаете себя на неудачу или демонстрируйте что вы бедный человек я скажу, что с русским автопром приобретайте такие умения как разбираться в простых вещах. Что я подразумеваю под простыми вещами, это умение не бояться сложности не пугаться неожиданностей всегда быть собранным в любой ситуации, когда ты садишься за руль ты должен понимать, что на дороге может произойти всё что угодно. Поэтому я и говорю, что, имея автомобиль, который имеет потенциал часто ломаться закаляет тебя, то что я писал ранее в своих статьях о том насколько часто мне приходилось мучиться со своим автомобилем. Хочу лишь сказать, что я также и благодарен этому автомобилю за приобретенный опыт.
В следующую зиму после всех починок и всех исправлений в автомобиле я на удивление хорошо провёл это время, у меня не было неожиданных остановок на дороге, я довольно спокойно и уверенно чувствовал себя в автомобиле, скажу лишь что именно год спустя я начал уверенно себя чувствовать в автомобиле. потому что я поковырялся везде где только можно было в своём авто. Ну как бы прискорбно не было по итогу этот автомобиль сломался у меня. сейчас обрисую всю ситуацию, как и что происходило.
Как ни странно все более масштабные поломки происходили у меня ближе к лету, когда автомобиль становится поистине нужен, из-за постоянных поездок на дачу, за город, отдыхать с друзьями. и на этот раз пожалуй самая фатальная была у меня поломка с ней. а именно У меня поломалась абсолютно новая система охлаждения все новые патрубки каким-то волшебным образом потрескались и термостат начал протекать и рассыпался на детали . есть у меня предположение почему именно так произошло, у меня начал свистеть ремень идущий к генератору. этот характерный звук пожалуй знает каждый автолюбитель в частности каждый обыватель слышал его на улице, это громкий свист проскальзующего ремня генераторы .
И в один день я решил подтянуть ремень генератора эта процедура не сложная поэтому на помощь я никого не звал достаточно было всего лишь ослабить крепление генератора и зафиксировать его в новом положении. Мне казалось, что я сделал всё безупречно, как позже показало ситуация я сделал важную ошибку я перетянул ремень тем самым нарушив конструкцию крепление, то есть генератор начал плотно лежать на корпусе автомобиля тем самым опираясь на помпу при работе генератора создавая вибрации, которые губительно повлияли на работу охлаждающей системы.
И как часто у меня это бывает вся поломка произошла в последний день моей учебы, приехал я приехал на экзамен по практике и возле моего учебного заведения у меня из охлаждающей системы полностью выливается тосол также ранее я замечал как у меня из крышки клапанов сочится моторное масло . немного отвлекусь на тему масло задолго до этой проблемы вернее за 2 месяца я со своим другом поменял масло в гараже, естественная взял промывку дал автомобилю поработать на холостых оборотах чтобы он промыл полностью двигатель. после проделанной процедуры я полностью поменял моторное масло фильтр масляный и по мелочам сделал замены в автомобиле в виде лампочек, потому что некоторые из них уже тускло светили. После этого я начал спокойно ездить на автомобиле уверенным в том, что он у меня полностью ухожен я замечал разводы масло на асфальте, на днище автомобиля, на самом двигателе, как бы я не пытался найти причину я её никак не мог найти, видимо не по глазам было заметить трещину в блоке цилиндров. я был максимально расстроен узнав это спустя 3 месяца на СТО, где отдал за машину с учётом автозапчастей больше 15000 руб.
- Когда я возле своего учебного заведения заметил что у меня прямой струей вытекает тосол, я не на шутку разволновался так как я живу довольно далеко от места учебы мои мысли были забиты тем как я поеду домой, я не думал что мне придётся ломать голову во время экзамена с этим вопросом . я хотел как можно быстрее просто очутиться дома . на тот момент я прекрасно понимал что машина пришла к своему логическому завершение . я хотел как можно быстрее покончить с ней . за время летних каникул я думал что успею заработать на новый автомобиль но как часто бывает в жизни наши планы не всегда соответствует действительности и я был вынужден 2 месяца спустя после поломки вести машину на СТО где мне дали список размером с листка А4 название деталей которую нужно заменить.
Я понимал что машину проще сдать на металлолом но мне посоветовали её восстановить и продать . я озадаченный это идей решил попробовать восстановить её, никого наверное я не удивлю что автомобиль не получил должного результата и я в том числе . пока неделю чинили автомобиль 10 раз бегал в магазин автозапчастей и докупал все новые компоненты для починки авто . По прошествую недели мне позвонили с СТО и сказали приходить забирать её . когда я подходил к СТО рядом с машиной выкаченный за пределы территории СТО , стоял механик который грустным видом подзывал меня. когда Я подошёл к нему он спросил меня какую ты хочешь услышать новость первую хорошую или плохую , я конечно попросил его сказать в начале хорошие новости он мне ответил что все работы с автомобилем были закончены. тогда я попросил о плохой новости и он мне сказал что у меня трещина в двигателе. на тот момент я понял что автомобиль пара отправлять в утилизацию . на СТО меня уверяли что можно купить недорого новый двигатель на ВАЗ 2107 . мне это не внушало доверие так как я уже в автомобиль вложил более 15000 руб.
Продолжение в следующей статье!