Найти тему
В С Е P R O А В Т О

Что ждать от новинки за 1 миллион рублей? Лада Веста Спорт.

Приветствую Вас на моем авторском канале В С Е P R O А В Т О
Очень надеюсь, что вам очень понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Сегодня друзья, мы с Вами поговорим о Лада Веста Спорт, если сначала мое отношение к этому авто было скептическое, то после первых метров на этом автомобиле, мое мнение резко изменилось.

Это достойный продукт!!!! Наконец-то от нашей Лады, и как бы вы не писали в комментариях продался и все таки, я советую вам хоть раз на ней прокатиться.

Ты уже в машине, воспринимаешь неплохо. Наверное все ждали, когда же Веста обретет именно такой облик, но вот сейчас смотришь и прямо глаз радуется, потому что внешний вид очень хорошо переплетается с содержимым этого автомобиля, то что тебе нравится не только снаружи,

но этот драйв, это те эмоции, которые ты получаешь от нее когда ты за рулем, это все в едином целом сплетено, и это не пустые слова, потому что по изменениям, а их тут достаточно большое количество, для того чтобы говорить о том, что в принципе та переплата, которая будет за эту машину. Автомобиль обойдется покупателю от 900 до 980 тысяч рублей, а это значит, что по сравнению с обычной ладой Вестой в топе, за эту машину вы переплатите что-то в районе 300 тысяч рублей, то есть в принципе существенно, или несущественно, вот это самое интересное, что вы готовы за это переплатить, потому что 145 лошадиных сил, вы спросите какой же это спорт, но я скажу вам так большинство автомобилей маленьких, азартных, игривых, спортивных не имеет большой мощности.

Что особенного есть у этого авто по сравнению с обычной Вестой, что делает ее вот такой привлекательной, во-первых, расширенная колея спереди и сзади.

Доработаны также тормоза, поворотные кулаки, привода, потому что шлицов на них стало больше, то есть мощность выросла и это за собой повлекло множество изменений для того, чтобы машина могла ехать и сохранила свою надежность самое клёвое, это конечно же тормоза, потому что таких больших тарелок еще не было у автоваза никогда 300 миллиметров спереди supports поршнем увеличенного диаметра сзади, тарелки такие, как впереди у обычных Вест. Инженеры понимают, что если увеличить мощность, то надо поработать и над торможением и это прекрасно на самом деле радует потому, что автомобилем занимался подразделения lada vesta sport, которые отлично понимают что нужно сделать автомобиль даже те, небольшие изменения, чтобы он поехал совсем по-другому, чтобы он стал тем самым, а не каким-то там кажущемся спортом.

Лада Веста Спорт
Лада Веста Спорт

Автомобиль именно доработан и это очень большая и важная разница по сравнению со всем, что в принципе у нас есть на рынке.

Lada vesta sport позиционируется еще и в том числе, как полу раллийный спорт, потому что действительно подвеска может многое, по-прежнему скрываться от 150 миллиметров, подвеска жестче спортивнее было переживание, не потеряет ли лада веста как раз таки в своей энергоёмкости, в способности ехать по каким-то неровностям.

Амортизаторы и пружины, естественно здесь другие, они толще и они с более толстым штоком, что мы имеем в итоге при повседневной езде да машина спортивнее, но чуть пожестче, но это не значит что она совсем не любит неровности и этот баланс одно из самых важных.

Раньше двигатель бесил многих вообще, тех кто выбирал двигатель 18 или не выбирал по причине того, что он себя ведёт как-то неадекватно, во первых он не едет на низах то есть он мало того, что не едет он, дергается, а на верхах он орёт как ненормальный.

Интересное сцепление хоть и длинновато, потому что в некоторых моментах ты его отпускаешь, отпускать слишком долго, тут надо привыкать.

Коробка пятиступенчатая, как объясняют сотрудники АвтоВАЗа и подразделения lada Sport, что можно было поставить 6-ступенчатую коробку, но цена на этот автомобиль уже не будет такой привлекательной, поэтому они пытаются сохранять баланс, тот самый, чтобы оставаться в этом сегменте.

Спортивный руль с точкой четкой, которая вам говорит где, если что, если вы потерялись в своем рулении, как его нужно вернуть в правильное место.

Ощущения от езды, вот эта легкость и вот ты проходишь эти повороты тебе нравится просто, нравится машина устойчивость, автомобиля и азартность.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Новинка АвтоВаза Лада Гранта CNG супер автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются