Когда Парижский автосалон открылся в октябре 1955 года, "La Déesse"- "богиня", впервые появилась на стенде Citroën. Посетители с энтузиазмом восприняли две революционные особенности того времени: гидропневматику, впервые примененную в Citroën DS, и обтекаемый дизайн Citroën выполненный дизайнером Фламинио Бертони. В первый день работы выставки было подписано около 12 000 контрактов на закупку. В конце ярмарки было получено более 80 000 заказов на "Богиню". В период 1955-1975 гг. во всем мире было произведено в общей сложности 1 456 115 автомобилей выдающейся модели Citroën. Модель Citroën DS, разработанная дизайнерами Citroën Андре Лефевром и Фламинио Бертони, отличалась революционной формой и самыми современными технологиями в плане безопасности и комфорта. Уникальный дизайн Citroën DS выглядел так по-другому, что некоторые зрители сравнивали новый Citroën с космическим кораблем. Новые материалы, такие как алюминий или пластик, были использованы для кузова, а дизайн удивил круглыми ли