Найти тему
Dada154

Испытал Nissan leaf в Яндекс драйве

Новенькая электричка
Новенькая электричка

Как только в каршеринге от Яндекса появилась возможность взять Nissan leaf, я сразу решил ознакомиться, с этой очень слабо распространенной на территории московского региона машиной.

Вроде как на востоке страны они бегают, да и даже видел пару видео из Краснодарского края, но это все праворукие варианты, а тут прямо можно испытать новый, второго поколения, и с левым, более привычным для нас рулем.

Для тех кто не знает, Nissan leaf это полностью электро кар, без какого либо ДВС. Мощность судя по цифрам из сети ~150 лс, и 320 Нм момента, развиваемых соответственно при "любом раскладе" так как электро двигателю не надо выходить на определенные обороты, для достижения оптимальных значений мощность\момент. По заявлениям производителя, он едет около 8 секунд до сотни, а это приличный показатель!

Но в режиме эко, ощущения сравнимые с ездой на Ниссан ноуте с мотором 1,6, или на уставшем кашкае с вариатором

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1790 / 1535 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 425 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 1795 кг
Двигатель электрический; 110 кВт / 150 л.с.; 320 Н·м
Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Запас хода 378 км
Время зарядки 16 ч (3 кВт)/8 ч (6 кВт)/40 мин (быстрая на 80%)
Трансмиссия передний привод

Едет авто практически бесшумно, только слегка посвистывает электродвигатель, это не раздражает, но начинаешь слышать резину, думаю на шипах будет прям очень хорошо слышно.

-2

Руль легкий и приятный для города, камеры вкруг, ассистент полосы - все это помогает при езде в стесненных условиях. Обзорность средняя, низкая крыша и кожух под зеркалом заднего вида, загораживают приличную часть верхней части лобового стекла, в целом нормально.

Материалы салона сугубо эконом, да и ждать от Лифа изысков внутри не стоит, но отвращения не вызывает, мультимедиа аналогично, " планшет из 2010 года" штатная навигация не работала.

В целом по езде мне авто понравился, для поездок по мск, на работу и в магазин, отличный вариант, но надо забоится о домашней зарядке - 8 часов от бытовой розетки, и 40 минут от станции. Средний житель большого города, без гаража и крытого паркинга с розеткой, такое себе позволить не может.

Авто
5,66 млн интересуются