Найти в Дзене
Wood Slap

Тачку на прокачку.

Poligrafia-Online
Poligrafia-Online

Для чего маркетологи используют ребрендинг? Вообще он считается достаточно эффективным инструментом, который может положительно повлиять на развитие компании. При всем этом его используют не так часто —для этого есть свои причины, в первую очередь, речь идет о больших вложениях. То, что они оправдают себя, гарантировать никто не может. Сегодня мы поговорим о ребрендинге старых авто, которые сейчас настолько популярны, что часто стоимость авто значительно ниже стоимости их прокачки.

Во-первых, для чего это делается? В первую очередь, это направлено на повышение популярности бренда. В качестве примера хотелось бы привести историю с маркой FIAT: ее популярность в США была настолько низкой, что производитель решился пойти на ребрендинг одной из моделей прошлых лет, дополнив ее удачным современным дизайном. При этом классическую узнаваемость бренда удалось сохранить.

Во-вторых, как делается ребрендинг? На примере FIAT можно пронаблюдать, что основным  универсальным инструментом является дизайн. С его помощью можно «освежить» «уставший» бренд и дать ему вторую жизнь. Но лишь дизайном дело не ограничивается. Многие дополняют авто специальные турбины, монтируют современные мощные аудиосистемы. Такая прокачка порой стоит немалых денег — в авто вкладываются тысячи $.

Фестивалями раритета сейчас никого не удивишь — по всему миру проводятся встречи тех, кто занят общим делом. Например, реставрацией старых раритетных авто, редких и очень дорогих — эти чаще всего заняты частные коллекционеры. Такие фестивали, например, ежегодно проводятся в США, Швеции, Германии. Но есть мероприятия, посвященные демонстрации автомобилей, подвергшихся серьезному ребрендингу — на них вы можете увидеть, как популярная некогда модель благодаря преображению получает вторую жизнь.

Так все-таки, зачем это делается?

На самом деле, основная цель маркетологов в этом случае — реклама. Ребрендинг — прекрасная возможность для производителя напомнить о себе, «погреть руки» у костра былой славы или просто поддержать модель, провалившуюся на рынке ранее. Поскольку сейчас идет мода на раритет, продавать даже советские «копейки», но с ребрендингом, становится выгодно.

А вы бывали на фестивалях? Любите такие автомобили?

Авто
5,66 млн интересуются