Найти в Дзене
АвтоМир 888

Opel Grandland X новая модель для России

В этом кроссовере с полным приводом 300 л.c. Многие зададутся вопросом откуда они берутся? Под капотом данного зверя находится 1,6 литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с. Ему ассистируют два электромотора по 109 л.с. каждый. Один приводит передние колеса, а второй, расположенный сзади, — соответственно, задние. Суммарная мощность гибридной установки — как раз около 300 л.с. Благодаря чему компактвэн разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд.

-2

Opel Grandland X — это плагин-гибрид с батареей емкостью 13 кВт⋅ч. Также имеется соответствующий разъем для зарядки, расположенный слева сзади. Заряжается батарея примерно за 2 часа. Только проехать на ней можно около 50 километров. Теоретически для перемещений в городе этого расстояния должно хватать. Климатическая установка в новом Опеле полностью электрическая, то есть двигатель можно вообще не запускать, даже если вы едете зимой или по жаре. Выбрать режим езды (4WD, Sport, Hybrid, Electric) можно заранее с помощью специальной клавиши, находящейся слева от рычага трансмиссии. Если включить Hybrid, машина сама решит, как ей выгоднее ехать в данный момент — на электричестве, бензине или задействуя все моторы.

-3

В фонарях и линиях кузова Opel Grandland X можно найти что-то от Astra, SEAT и даже от Volkswagen. Уже на заводе выкрашенный в черный цвет капот (и огорчает то что в поднятом состоянии удерживается обычной подпоркой). Такое дизайнерское решение сразу отсылает к французам. А так как компания Peugeot купила Опель в 2017 году, особо удивляться нечему. По сути, Opel Grandland X — немецкое воплощение шасси PSA в форм-факторе компактвэна. На этой же платформе построен Peugeot 3008. Но внешне Опель, конечно, не от Пежо. Он создан для более консервативного немецкого покупателя и потому поспокойнее «француза». Оснащен Grandland X 19-дюймовыми колесами.

-4

В салоне и багажнике обошлось без буйства французской фантазии, сделано все качественно, по-немецки. Небольшой центральный дисплей со средним разрешением. Под ним — блок управления микроклиматом с небольшими рукоятками и дисплейчиком, где отображаются температура и скорость вращения вентилятора. Сзади особо не разгуляешься. Но те, кто знает Peugeot 3008, отсутствию простора не удивятся. Сиденья обтянуты перфорированной кожей с красивой прострочкой. Французского шарма нет, но порядок немецкий присутствует. Есть даже такая премиальная вещь, как шторка на стеклах задних дверей.

-5

У пассажиров второго ряда есть свои воздуховоды, USB-разъем и даже настоящая розетка 220 В для зарядки гаджетов. Сзади нет напольного туннеля, а потому ногам центрального пассажира на втором ряду будет комфортно. Так что впятером в Опеле вполне можно ехать.

-6

Багажник у Opel Grandland X не большой, но и не маленький. Под полом находится батарея. Помимо нее — небольшой органайзер из пенопласта и 12-вольтовый аккумулятор для питания бортовых систем автомобиля. Запаски нет, только ремкомплект. Дверь багажника закрывается с кнопки.

-7

В Россию полноприводная 300-сильная версия поставляться не будет. Приедет только переднеприводная и, возможно, уже в этом году. Что касательно двигателей, то на Grandland X еще будут ставить обычный турбомотор 1,6 л и 2-литровый дизель мощностью 177 л.с. Какие версии поступят к нам и сколько эти машины будут стоить, пока неизвестно.

-8

В Германии новый Опель продают за 53 тыс. евро. В пересчете на рубли получается запредельная сумма. Понятно что переднеприводная версия, будет дешевле, но все равно останется дорогой. Как воспримут Опель российские покупатели — вопрос. Пока кажется, что у этого 5-местного компактвэна с правильным форм-фактором, достаточным клиренсом и даже передним приводом шансы есть. Но все, конечно, будет зависеть от сочетания цены и качества, оснащения и моторов.

Авто
5,66 млн интересуются