В большинстве случаев о китайских автомобилях складывается не лучшее мнение, т.к. автомобиль в Китае и у нас это 2 разных автомобиля, не полностью разных, но очень сильно отличающихся.
Цена
Самое ярко выраженное отличие - цена. В основном разница в цене примерно 30-40%. Есть конешно и исключения но я такого не встречал. Хотя с другими марками такое бывает. В Китае данные авто стоят на порядок меньше, по курсу, чем в России.
Комплектация
Когда то цены были примерно равны с китайскими, но это не из за щедрости китайцев, а из за хитрых маркитологов, Вроде машина та же, но комплектация по беднее, или кто то недокладывают мелочевку. В прочем такое встречается, и не только с китайскими, но и с корейцами, европейцами, в Россию они уже доезжают "кострированными". В машинах подороже у Россиян почти нету современных функций, активного круиз контроля, электронных систем безопасности и т.д.
Двигатель
Весь мир потихоньку переходит на маленькие двигатели с турбонаддувом, и гибриды и электромобили, но до нас это ещё не дошло. Но в этом мы виноваты сами. В России боятся как огня турбо двигатель, а за гибриды никто платить не хочет и для электромобилей не те условия.И вынуждены нам Китайцы ставить старые атмосферники.
Дизайн
Бывают машины которые доезжают до России уже не свежими, то на чем они уже не ездят. На самом деле уже давно продается рестайлинговая модель, а к нам едет машина 5 летней давности, по салону кардинал но все меняется.
У китайцев своя политика. Сначала они расширяют свой рынок, а только потом экспорт. А учитывая то что рынок обновляется каждый год, то получается для нас могут сертифицировать только дорестайлинговые авто.