Найти в Дзене
LOOK In...

Citroёn C3 Aircross. Девчонки в восторге!

Жизнь разделилась на "до и после".

Citroen C3 Aircross в комплектациия Shine. Под капотом бензиновый 1.2 Turbo 110 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Citroen C3 Aircross в комплектациия Shine. Под капотом бензиновый 1.2 Turbo 110 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

До появления в семье этого Citroёn C3 Aircross, супруга просто недолюбливала наш старый C4 Picasso, а теперь говорит: "Не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу чтобы..." "Делай что хочешь, а я хочу эту машину!"
Ещё бы не хотеть?! Оранжевые элементы внутри и снаружи идеально подходят к её маникюру :)

Даже брелок и тот оранжевого цвета в тон всем элементам.
Даже брелок и тот оранжевого цвета в тон всем элементам.
-3

Сочетание маникюра с элементами кузова уже достаточный аргумент для женщины при выборе автомобиля.
Но ведь этот Citroёn хорош не только 92-мя вариантами декорирования кузова и салона!
ОН : стильный, экономичный, вместительный, вседорожный!

-4

СТИЛЬНЫЙ.

Кто скажет что это не так, пусть первый бросит в него камень! :)
Эдакий милый пухляк, чем-то напоминающий Бебендума из Michelin. У Citroёn C3 Aircross всё на месте! А именно "нос" ситроеновского шеврона расположен аккурат между глаз, а не на лбу (как у некоторых других моделей).

Пластиковая защита порогов и крыльев органично вписана в кузов и не выпирает наружу, как у корейских или китайских "дешёвок". Пластик порогов и крыльев органично переходит в передний и задний бамперы, а их свесы коротки, что хорошо для езды вне асфальта. Можно смело отправляться в Крым, например, на Тарханкут. Ну или не бояться парковки вплотную к бордюрам.
"Квадратный" дизайн колёсных дисков возможно кому-то не понравится, но всё же они выглядят стильно. Однако, главное украшение кузова, конечно же, яркие элементы отделки. За оранжевые рейлинги отдельное спасибо дизайнерам!

-5

Девчонки просто пищат от восторга и жизнерадостного цвета в украшении воздуховодов, нижней секции руля и сидений.

-6

ЭКОНОМИЧНЫЙ.

Под капотом этого небольшого автомобиля бьётся скромное трёхцилинтровое сердце, объёмом всего 1.2 литра. Но лично у нас не возникло ощущения "троения" двигателя.
О том, что за моторчик тут, мы узнали много позже. Никакой вялости нет, поскольку есть турбина. Мощность 110 лошадиных сил и внушительный крутящий момент 205 Нм делают C3 Aircross полноценным участником движения, а у водителя не возникает комплекса неполноценности.
В смешанном цикле расход топлива всего 7.9 литра 95-го бензина.

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ.

Если в автомобиль влез взрослый велосипед и смогли усесться все четверо, значит салон и правда вместительный. Самокаты и скейты детей, также влезли без проблем.
И хотя посадка в таком автомобиле более вертикальна, вся семья располагалась в C3 Aircross свободно и расслабленно. Детки с мамой каждый день совершают вояж по всевозможным дополнительным школам, кружкАм и тренировкам, загружая в багажник всё необходимое.

Сзади складывается средняя секция спинки дивана, что позволяет разместить велосипед без колёс и седла. Колёса 27.5" помещаются в багажник и не пачкают светлый салон C3 Aircross.
Сзади складывается средняя секция спинки дивана, что позволяет разместить велосипед без колёс и седла. Колёса 27.5" помещаются в багажник и не пачкают светлый салон C3 Aircross.

-8
Уместился даже fatbike (велосипед с толстыми колёсами)
Уместился даже fatbike (велосипед с толстыми колёсами)

Как видно по фото, перевозить можно даже фэтбайк. На фото велосипед с рамой 21-го размера и колёсами 29".

-10

Если кому интересно, велосипед российской компании Inobike

Как видно, велосипед с колёсами больше, чем у самого автомобиля. Однако доехал до места, достал велосипед и поехал кататься. Когда покатался, разобрал (всё делается быстро) и сложил обратно в багажник.
Как видно, велосипед с колёсами больше, чем у самого автомобиля. Однако доехал до места, достал велосипед и поехал кататься. Когда покатался, разобрал (всё делается быстро) и сложил обратно в багажник.

ВСЕДОРОЖНЫЙ.

Про его вседорожность, опять таки относительно. Здравомыслящий человек, само собой не полезет на переднеприводном автомобиле в болото. Однако есть у Citroёn C3 Aircross система, имитирующая полный привод и называется она Grip Control. На шайбе-селекторе можно выбрать один из 5 режимов движения в зависимости от дорожного покрытия (снег, грязь, песок, ровная дорога, отключение ESP). Для совсем отчаянных предусмотрена функция Hill Assist Descent, которая позволяется поддерживать постоянную заданную скорость на крутом склоне.
Ничего из этого за несколько недель тест-драйва, нам - "замкадышам" не понадобилось. Даже обидно стало. Поэтому решили выехать хотя бы в чисто поле, куда до нас не ступали колёса автомобилей.

-12
-13

На сочной траве колёса пытались буксовать, но в режиме селектора "грязь" выехали без проблем. По болотам специально не ездили и склоны не атаковали. А ведь так эксплуатируют автомобиль большинство владельцев даже полноприводных внедорожников.
Поэтому Citroёn C3 Aircross - выбор разумного горожанина, которому никому ничего не надо доказывать и мериться достоинством. Компактный автомобиль на все случаи жизни!
А если ехать в путешествие, то на крышу устанавливается
багажник или же прицеп-капля с кроватью и кухней!

-14

Счастье девчонок - бесценно! Для всего остального есть кредитный отдел Peugeot Citroёn Отрадное и PSA bank

-15

Я продолжаю искать альтернативу своему старому C4 Picasso, но пока не нахожу ничего кроме этого С3, как по цене, так и по характеристикам, внешнему виду и оснащению.

Рад буду и вашему совету по выбору нового автомобиля или с пробегом!











Авто
5,66 млн интересуются