Найти тему
Авто новости

Почему Porsche дал Taycan огромные тормоза

Оглавление

Электрический спортивный седан Porsche имеет рекуперативное торможение, но автомобиль по-прежнему имеет огромные 16,5-дюймовые роторы и десятипоршневые суппорты спереди. Все это имеет отношение к тесту на торможение Porsche.

Одной из самых уникальных особенностей вождения электромобиля является рекуперативное торможение, при котором электродвигатели, питающие автомобиль, помогают замедлить его, заряжая при этом аккумулятор автомобиля. Инженеры Porsche предполагают, что водители нового электрического седана Taycan выполнят около 90 процентов своего торможения через regen.

Так почему же у Taycan есть одни из самых больших фрикционных тормозов, когда-либо установленных на дорожном автомобиле?

СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ

2020 Porsche Taycan-это 750-сильный седан EV Super

Taycan Turbo получает обычные стальные тормозные роторы размером 16,4 дюйма спереди и 14,4 дюйма сзади. Стандартными на Turbo S и дополнительными на Turbo являются углеродные керамические тормоза, 16,5 дюйма спереди, 16,1 дюйма сзади. Обе тормозные установки используют гигантские 10-поршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты. (Самые большие заводские тормоза в мире - это 17,7-дюймовые передние роторы, доступные на Bentley Bentayga.)

Большие тормоза распространены на высокопроизводительных моделях Porsche, и с мощностью до 750 лошадиных сил и 2,6-секундным спринтом 0-60 в отделке Turbo S Taycan, безусловно, является исполнителем. Но есть особенно интересная причина, по которой Porsche подходит к Taycan с особенно гигантскими тормозами.

Пресс-секретарь сказал мне, что каждый Porsche должен пройти тест на торможение: 25 остановок подряд, от 80 процентов максимальной скорости автомобиля до 90 км/ч (56 миль в час), причем каждая пятая остановка связана с полным ABS. Чтобы автомобиль прошел, он должен генерировать от 0,8 до 0,9 г замедления каждый раз.

Тайкан представляет собой уникальный вызов. Его максимальная скорость 161 миль в час относительно низкая по сравнению с другими продуктами Porsche. И EV может похвастаться ультра-быстрым ускорением, поэтому он не займет много времени, чтобы достичь 80 процентов максимальной скорости, около 129 миль в час. Это означало, что во время теста торможения Porsche у Taycan не было много времени для охлаждения тормозов между остановками.

Вместо того, чтобы изменить свои стандарты эффективности торможения для Taycan, Porsche решил проблему, установив эти огромные тормозные роторы и десятипоршневые суппорты. Это кажется немного забавным, учитывая, что в обычном ежедневном вождении эти гигантские тормоза почти никогда не активируются, благодаря возможностям восстановления автомобиля. Но тормоза Taycan имеют решающее значение для обеспечения производительности Porsche требования-в том числе автомобиля