Найти тему
PRO-автообзор

В продолжение о Tiguan. Часть 2

https://st4.depositphotos.com/11618586/30738/i/1600/depositphotos_307385460-stock-photo-novosibirsk-russia-august-2019-volkswagen.jpg
https://st4.depositphotos.com/11618586/30738/i/1600/depositphotos_307385460-stock-photo-novosibirsk-russia-august-2019-volkswagen.jpg

У Тигуана первого поколения моторы gen1, то есть здесь в принципе конструкция поршневой другая. Не предполагается что он будет жрать масло. Мотор тяговитый, экономичный, и при этом достаточно надежный. До 200- 250 тысяч 2х литровый бензиновый мотор по идее должен отходить без проблем, ну без проблем таких серьезных как вот масложор. Понятное дело, что свечи, катушки зажигания вам придется менять. Может быть помпу, термостат, до 200 тысяч вы поменяете цепь. Причем цепи на вот этих автомобилях на 2 литровых моторов они ходят у кого как. Конечно многое зависит от условий эксплуатации, но в основном тысяч 120- 150 и это приличный срок, первый владелец может вовсе не будет эту цепь менять. Стоимость замены цепи порядка 20- 25 тысяч рублей, то есть тоже не убийственные суммы на моторах.

В семействах «888» можно посмотреть цепь через смотровое окошко. Это делается достаточно непросто. Надо машину на подъемнике поднимать, снимать переднее правое колесо, отгибать подкрылок и тогда можно будет увидеть смотровое окошко и заглянуть в него, посмотреть сколько натяжитель вышел и тогда точно уже принимать решение, надо менять цепь или еще нет. Согласитесь, это в любом случае мелочи жизни на фоне масложора и капитального ремонта. К тому же к плюсам именно в автомобиле до рестайлинга можно отнести тот факт, что здесь не было никаких роботизированных коробок, никаких dsg, только классические 6-и ступенчатый автомат.

В качестве классической коробки автомат - это автоматы фирмы «Aisin», то есть Тойотовские автоматы и соответственно надежные. Только тоже менять там масло хотя бы раз в 50- 70 тысяч километров, и он будет у вас ездить ничуть не меньше чем сам мотор. Масло поменять вот на таком автомобиле для вас будет стоить у официального дилера, на хорошем профильном сервисе с хорошими запчастями, хорошим маслом - около 10000 рублей. Раз в два года это сделать, по-моему, вполне необременительно.

Также не забывайте, что машина полноприводная, нужно иногда менять технические жидкости не только в самой коробке, но и в раздатке, в редукторах, а еще не забывайте, что несмотря на то, что мотор «три восьмерки» gen1, он достаточно без проблемный. Но он уже высоко термо-нагруженный. Поэтому надо следить за тем чтобы он не перегревался, нужно промывать радиаторы, делать это лучше со съемом. Если вы дружите с техникой вы вполне можете сделать это самостоятельно, если нет, на сервисе это будет стоить ну порядка там 6- 7 тысяч рублей. Тоже вполне себе посильная сумма. И в принципе проблем никаких больше у вас не предвидится. С автоматом, как и на рестайлинге, вы можете купить себе машину на дизеле, а не только на бензине.

Теперь по поводу кузова хотел пару слов сказать. Машины все должны быть оцинкованы. Лакокрасочное покрытие у них достаточно капризное, легко покрывается сколами. Вообще на вторых Тигуанах вроде бы держится она неплохо. Может быть потому что они сейчас все свежие, новые, но может и доработали. Пока вот серьезных претензий предъявить на лакокрасочное покрытие на втором поколении я не могу.

Теперь давайте перейдем к практичности. Если смотреть просто на брошюрку маркетинговую, то будет казаться, что багажник у tiguan маловат. На самом деле он правильной кубической формы. Для большинства житейских ситуаций, даже если какие-то коробки постоянно таскайте, вот такого багажника вам хватит. Возможности по трансформации салона очень широкие. Переднее сиденье складывается вперед, задний ряд сидений раздельный, здесь 2/3 двигается вперед-назад, конечно это все складывается вперед, причем достаточно ровненько все получается, то есть реально можно как длинномер здесь перевозить грузы.

Теперь по поводу вместительности салона. Многие ищут машину и рассказывают, что у них трое детей и нужна машина размером с «Боинг 777» как минимум. Вы там хотите, чтобы по салону дети бегали что ли? Вот в Тигуане все умещается вполне себе комфортно и семь мест никакие не надо. Машина с просторным салоном. Это как раз вот из-за такого бочкообразного профиля получается.

Теперь про салон с точки зрения водителя. Во-первых, сидеть удобно. Руль удобный с приятными прямыми прихватами, действительно комфортно. Можно расположиться для дальней дороги. Есть несколько разновидностей кресел. Если у вас не самые простые скамеечки, то действительно сидеть комфортно. Салон отличается хорошим качеством. Да, он скучноват по дизайну, особенно если самый первый салон. Если вот рестайлинговый, он чуть получше, но и он сегодня в 2019 году, особенно на фоне салона второго поколения Тигуанов, смотрится скучновато. Зато здесь хорошая шумоизоляция. Здесь хороший комфорт хода. Если сравнивать с mercedes s-класса, то это конечно не так, но если сравнивать с остальными одноклассниками, то Tiguan в плане комфорта держится на высоте. Материалы хорошие, хорошего качества, в основном мягкий пластик, кожа на руле, на селекторе кпп, все это износостойкое. Даже после 150 тысяч км, все это будет выглядеть вполне опрятно.

Все, всем спасибо, пока!

Авто
5,66 млн интересуются