Вместительный, с возможностью посадки до 7 человек, мощный и достаточно привлекательный внешне, внедорожник Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения, ко всему прочему, приятно поражает добротностью большинства узлов и систем. Конечно, не без ложки дегтя – ремонт, если его все же придется проводить, влетит в копеечку. Поэтому при выборе машины следует быть особенно внимательными к деталям. О них и расскажу далее. Кузов Металл и ЛКП здесь выше всяческих похвал – найти ржавчину даже на очень возрастном экземпляре весьма проблематично. А вот рама требует внимания. На ней имеются специальные зоны, которые гасят удары. Важно, чтобы к моменту покупки их деформация не была сильно выраженной, поскольку это напрямую сказывается на безопасности передвижения, и далеко не лучшим образом. Салон Очень минималистичный. В нем катастрофически не хватает карманов, ниш и прочих мест хранения. Задние сидения – отнюдь не эталон комфорта, особенно третий ряд: забираться и выбираться сложно, сидеть тесно. По
Самый большой рамный внедорожник Suzuki за 300 тысяч рублей – почему XL7 стоит так дешево?
9 октября 20199 окт 2019
41,8 тыс
2 мин